День регионального ритейла на HouseHold Expo в «Крокус Экспо»
28 марта в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет основная программа Дня регионального ритейла, который традиционно проходит в рамках международной выставки НouseHold Expo. Дополнительные мероприятия также пройдут 27 и 29 марта. В программе более 20 мероприятий, конференции и мастер-классы от ведущих специалистов и практиков, профессионально работающими в ритейле, продажах и маркетинге.
Ключевые темы Дня регионального ритейла (весна 2018) с 27 по 29 марта:
- последние исследования и аналитика по рынку, продажам и поведению потребителей
- тренды 2018/19 и их применение на российском рынке
- технологии продаж и мерчандайзинга
- увеличение продаж с помощью интернета
- бренд в ритейле, развитие бизнеса
- обзор изменений в законодательстве и учёте
27 марта
- Безопасность, качество, дизайн: что ждут российские потребители от посуды (зал 10)
- Исследование рынка ёлочных украшений и новогодней продукции (зал 9)
28 марта
- Эффективность продаж: ключевые решения (зал 10)
- Конференция «Технологии для магазина, как оставаться на волне изменений?» (зал 10)
- Изменение законодательства – государство продолжает упорядочивание рынка
- Беседы об отчетах. Автозаказ, управление запасами и анализ работы магазина
- Новинки в интернет-маркетинге для ритейлеров и поставщиков
- Мастер-класс «12 способов розничному магазину клиентов привлечь, но скидку – не дать!»
- Оборудование из картона. Как задействовать каждый сантиметр пространства магазина?
- Что дает платформа бренда ритейлеру (зал 10)
- Мастер-класс «Поднимаем продажи магазина простыми методами» (зал 10)
- Как заказать сезонный товар и не разориться (зал 10)
- Обзор поведения потребителя и результаты продаж ручного садового инструмента в 2017 году (зал 11)
- Особенности мерчандайзинга в садовой мебели (зал 11)
- Возможности продажи товаров для дома в неспециализированных магазинах. Преимущества для - непрофильных ритейлеров на примере мебельного рынка и рынка DIY (зал 11)
- Продавать играючи или записки торгового агента (зал 11)
28 марта на стенде МИНПРОМТОРГ РОССИИ
- Продажи и продвижение бытовой химии на высококонкурентном рынке
- Методы повышения продаж на рынке бытовой химии.
- Эффективные механизмы расширения продаж в основные каналы: розничные сети, дистрибуторов, horeca. Баланс ценников.
- Скидки и промо. Как сохранить рентабельность.
- Бизнес-процессы продаж: ключевые звенья результативности коммерческой службы.
- Построение eCommerce стратегии собственного бренда
- розничный интернет-магазин, как часть автоматизации бизнеса
- как работать с интернет-магазинами, если вы являетесь поставщиком
- построение онлайн-дистрибьюторской сети
- Актуальные тренды российской торговли, потребительские предпочтения
- Тренды изменений ценностей и потребностей покупателей при выборе бытовой химии.
- Как привлечь и удержать клиента сделав его лояльным к торговой марке.
- Кто ваш целевой клиент? Три портрета типичного покупателя бытовой химии.
- Правильное позиционирование продукта – 80% успеха на рынке. Стратегия голубого океана.
- Маркетинговые войны на рынке бытовой химии. Как выжить несмотря на давление конкурентов.
29 марта
- Учет и контроль в розничном магазине (зал 10)
- Программа комплексного развития бизнеса для увеличения прибыли в 10 раз (зал 10)
- Как продавать больше в ритейле через общение (зал 10)
- Конференции «Интернет-маркетинг в DIY&Household» (зал 11)
- аналитика и прогнозы по рынку HouseHold и Soft DIY
- тренды в online продажах товаров сегмента DIY. Как увеличить продажи?
- интернет как главный канал взаимодействия с ЦА – как правильно использовать инструменты интернет-маркетинга
- специфика продвижения проектов HouseHold, эффективные каналы
Ждем вас на Дне регионального ритейла с 27 по 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо»!