День регионального ритейла на HouseHold Expo в «Крокус Экспо»

День регионального ритейла на HouseHold Expo в «Крокус Экспо»

День регионального ритейла на HouseHold Expo в «Крокус Экспо»

28 марта в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет основная программа Дня регионального ритейла, который традиционно проходит в рамках международной выставки НouseHold Expo. Дополнительные мероприятия также пройдут 27 и 29 марта. В программе более 20 мероприятий, конференции и мастер-классы от ведущих специалистов и практиков, профессионально работающими в ритейле, продажах и маркетинге.

 

Ключевые темы Дня регионального ритейла (весна 2018) с 27 по 29 марта:

  • последние исследования и аналитика по рынку, продажам и поведению потребителей
  • тренды 2018/19 и их применение на российском рынке
  • технологии продаж и мерчандайзинга
  • увеличение продаж с помощью интернета
  • бренд в ритейле, развитие бизнеса
  • обзор изменений в законодательстве и учёте

 

27 марта

  • Безопасность, качество, дизайн: что ждут российские потребители от посуды (зал 10)
  • Исследование рынка ёлочных украшений и новогодней продукции (зал 9)

 

28 марта

  • Эффективность продаж: ключевые решения (зал 10)
  • Конференция «Технологии для магазина, как оставаться на волне изменений?» (зал 10) 
    • Изменение законодательства – государство продолжает упорядочивание рынка
    • Беседы об отчетах. Автозаказ, управление запасами и анализ работы магазина
    • Новинки в интернет-маркетинге для ритейлеров и поставщиков
    • Мастер-класс «12 способов розничному магазину клиентов привлечь, но скидку – не дать!»
    • Оборудование из картона. Как задействовать каждый сантиметр пространства магазина?
  • Что дает платформа бренда ритейлеру (зал 10)
  • Мастер-класс «Поднимаем продажи магазина простыми методами» (зал 10)
  • Как заказать сезонный товар и не разориться (зал 10)
  • Обзор поведения потребителя и результаты продаж ручного садового инструмента в 2017 году (зал 11)
  • Особенности мерчандайзинга в садовой мебели (зал 11)
  • Возможности продажи товаров для дома в неспециализированных магазинах. Преимущества для - непрофильных ритейлеров на примере мебельного рынка и рынка DIY (зал 11)
  • Продавать играючи или записки торгового агента (зал 11)

 

28 марта на стенде МИНПРОМТОРГ РОССИИ

  • Продажи и продвижение бытовой химии на высококонкурентном рынке
    • Методы повышения продаж на рынке бытовой химии.
    • Эффективные механизмы расширения продаж в основные каналы: розничные сети, дистрибуторов, horeca. Баланс ценников.
    • Скидки и промо. Как сохранить рентабельность.
    • Бизнес-процессы продаж: ключевые звенья результативности коммерческой службы.
  • Построение eCommerce стратегии собственного бренда
    • розничный интернет-магазин, как часть автоматизации бизнеса 
    • как работать с интернет-магазинами, если вы являетесь поставщиком
    • построение онлайн-дистрибьюторской сети
  • Актуальные тренды российской торговли, потребительские предпочтения
    • Тренды изменений ценностей и потребностей покупателей при выборе бытовой химии.
    • Как привлечь и удержать клиента сделав его лояльным к торговой марке.
    • Кто ваш целевой клиент? Три портрета типичного покупателя бытовой химии.
    • Правильное позиционирование продукта – 80% успеха на рынке. Стратегия голубого океана.
    • Маркетинговые войны на рынке бытовой химии. Как выжить несмотря на давление конкурентов.

29 марта

  • Учет и контроль в розничном магазине (зал 10)
  • Программа комплексного развития бизнеса для увеличения прибыли в 10 раз (зал 10)
  • Как продавать больше в ритейле через общение (зал 10)
  • Конференции «Интернет-маркетинг в DIY&Household» (зал 11)
    • аналитика и прогнозы по рынку HouseHold и Soft DIY
    • тренды в online продажах товаров сегмента DIY. Как увеличить продажи?
    • интернет как главный канал взаимодействия с ЦА – как правильно использовать инструменты интернет-маркетинга
    • специфика продвижения проектов HouseHold, эффективные каналы

 

Ждем вас на Дне регионального ритейла с 27 по 29  марта в МВЦ «Крокус Экспо»!