Пост-релиз

Пост-релиз

С 3 по 5 марта 2015 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоялись международные специализированные выставки, ориентированные на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка посуды, интерьера, подарков, товаров для дома, дачи и индустрии гостеприимства: 15-ая выставка HouseHold Expo, 3-я выставка Outdoor Dacha, 3-я выставка Podarki. Christmas Box, 5-я выставка Stylish Home.
 postv1
Одновременное проведение четырех выставок на одной площадке дает представителям оптовых и оптово- розничных торговых сетей, магазинов, ресторанов, баров, кафе, отелей, гостиниц уникальную возможность найти наиболее выгодные предложения по поставкам, цене и сервису; изучить предложения партнеров и конкурентов, обсудить проблемы производства и сбыта.
 
HouseHold Expo - это крупнейшая профессиональная специализированная выставка в России и Восточной Европе формата В2В, на которой представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет.
 
Podarki. Christmas Box - специализированная выставка подарков, сувениров, новогодней продукции, праздничных наборов и игрушек.
 
Outdoor Dacha — специализированная выставка садовой мебели, барбекю, аксессуаров для дачи и бани, товаров для туризма и отдыха.
 
Stylish Home – выставка товаров для дома премиум-класса, представляющая широкий ассортимент посуды, предметов интерьера, подарков, освещения, текстиля, аксессуаров и др.
 
Выставки посетили 7032 специалиста.
 
В РАМКАХ ВЫСТАВОК БЫЛ ОРГАНИЗОВАН РЯД СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММ:
  • Международный Форум Horeca. Just Horeca для специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса.
  • Luxury Hits: конференции, мастер-классы и семинары от ведущих дизайнеров и профессионалов отрасли.
  • Центр B2B «RETAIL-ПОСТАВЩИК»: консультации, встречи, переговоры для поставщиков и закупщиков. Бизнес-встречи с региональными представителями торговых организаций.

postv2

В центре B2B и на стендах экспонентов состоялись встречи участников с представителями торговых организаций:
HOFF (Москва), K-РАУТА (Санкт-Петербург), АШАН (Москва), АЗБУКА ВКУСА (Москва), ПОСУДА ГРАД (Димитровград), ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА (Казань), ALEKSHAUS (Москва), ПОДСОЛНУХ (Киров), БЕЛЫЙ ПАРУС (Нижний Новгород), RICHMOND (МОСКВА), ВЕСНА (Вышний Волочек), LANIX M (Москва) и многими другими.

Выставки посетили коммерческие директора и закупщики он-лайн магазинов; представители сетей из городов:
Москвы, Томска, Нового Уренгоя, Махачкалы, Сыктывкара, Красноярска, Новосибирска, Воронежа и Воронежской обл., Смоленска, Рязани, Ярославля, Владимира, Твери, Калуги, Курска, Иваново, Краснодарского края и Краснодара, Абакана, Ростова-на-Дону, Новороссийска, Санкт-Петербурга, Ижевска, Южно-Сахалинска, Душанбе, Минска и
многих других, а так же из Крыма и Дальнего Востока.

СПЕЦИАЛИСТЫ ОТРАСЛИ ПОСЕТИЛИ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В НАСЫЩЕННУЮ ДЕЛОВУЮ ПРОГРАММУ, ПО СЛЕДУЮЩИМ АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ:

  • «Как разработать книгу стандартов продаж для компании В2В, чтобы поднять доход на 30 процентов».
  • «Состояние и тенденции развития российского рынка бытовой химии и средств личной гигиены в России в 2015 г.»
  • «Пять секретов успешной работы с сетью и один секрет, как не уйти при этом в минус»
  • «Франчайзинг – эффективный бизнес: основы создания франчайзингового пакета»
  • «Он-лайн продажи в сфере бытовой химии и товаров личной гигиены»
  • «Типичные проблемы управления ассортиментом»
  • «Оптимизация логистики в кризис. Повышаем рентабельность компании»
  • «Совмещенный мерчендайзинг – победа над издержками»
  • «Стеклянная посуда на российском рынке»
  • «Как увеличить конверсию сайта или что любят покупатели»
  • «Повышение лояльности сотрудников магазина»

Традиционно в рамках выставки прошла Международная Премия в области товаров для дома «HOUSEHOLD EXPO-НОВИНКА 2015», этот проект является наиболее эффективной B2B платформой, которая позволила продемонстрировать новую продукцию и инновационные технологии.

А вот фотоконкурс «Все, что дома пригодится!» был организован впервые. Поздравляем победителей!