- Международный Форум Horeca. Just Horeca для специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса.
- Luxury Hits: конференции, мастер-классы и семинары от ведущих дизайнеров и профессионалов отрасли.
- Центр B2B «RETAIL-ПОСТАВЩИК»: консультации, встречи, переговоры для поставщиков и закупщиков. Бизнес-встречи с региональными представителями торговых организаций.
В центре B2B и на стендах экспонентов состоялись встречи участников с представителями торговых организаций:
HOFF (Москва), K-РАУТА (Санкт-Петербург), АШАН (Москва), АЗБУКА ВКУСА (Москва), ПОСУДА ГРАД (Димитровград), ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА (Казань), ALEKSHAUS (Москва), ПОДСОЛНУХ (Киров), БЕЛЫЙ ПАРУС (Нижний Новгород), RICHMOND (МОСКВА), ВЕСНА (Вышний Волочек), LANIX M (Москва) и многими другими.
Выставки посетили коммерческие директора и закупщики он-лайн магазинов; представители сетей из городов:
Москвы, Томска, Нового Уренгоя, Махачкалы, Сыктывкара, Красноярска, Новосибирска, Воронежа и Воронежской обл., Смоленска, Рязани, Ярославля, Владимира, Твери, Калуги, Курска, Иваново, Краснодарского края и Краснодара, Абакана, Ростова-на-Дону, Новороссийска, Санкт-Петербурга, Ижевска, Южно-Сахалинска, Душанбе, Минска и
многих других, а так же из Крыма и Дальнего Востока.
СПЕЦИАЛИСТЫ ОТРАСЛИ ПОСЕТИЛИ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В НАСЫЩЕННУЮ ДЕЛОВУЮ ПРОГРАММУ, ПО СЛЕДУЮЩИМ АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ:
- «Как разработать книгу стандартов продаж для компании В2В, чтобы поднять доход на 30 процентов».
- «Состояние и тенденции развития российского рынка бытовой химии и средств личной гигиены в России в 2015 г.»
- «Пять секретов успешной работы с сетью и один секрет, как не уйти при этом в минус»
- «Франчайзинг – эффективный бизнес: основы создания франчайзингового пакета»
- «Он-лайн продажи в сфере бытовой химии и товаров личной гигиены»
- «Типичные проблемы управления ассортиментом»
- «Оптимизация логистики в кризис. Повышаем рентабельность компании»
- «Совмещенный мерчендайзинг – победа над издержками»
- «Стеклянная посуда на российском рынке»
- «Как увеличить конверсию сайта или что любят покупатели»
- «Повышение лояльности сотрудников магазина»
Традиционно в рамках выставки прошла Международная Премия в области товаров для дома «HOUSEHOLD EXPO-НОВИНКА 2015», этот проект является наиболее эффективной B2B платформой, которая позволила продемонстрировать новую продукцию и инновационные технологии.
А вот фотоконкурс «Все, что дома пригодится!» был организован впервые. Поздравляем победителей!