Пост-релиз

Пост-релиз

В 2018 году потребительский рынок получил большое количество новых возможностей для своего развития. Участники HousеHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware осень 2017 из 16 стран мира представили retail-сообществу России более 1 000 новинок, свои последние коллекции, тренды рынка посуды, товаров для дома и новые идеи для дизайна интерьера.

foto1_1.jpg

С 12 по 14 сентября 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» с успехом прошли Юбилейные международные выставки HousеHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware, а также салон Christmas Box. Podarki. Экспозиция заняла более 20 тыс. кв. м в трех залах выставочного центра.
Количество участников выставки по сравнению с 2016 годом выросло на 32% и составило 520 компаний. Выставки посетило около 9 000 специалистов из 81 российского региона и 45 стран мира, среди которых закупщики международных и региональных розничных сетей, руководители и управляющие магазинов товаров для дома, специалисты по декору интерьера и другие профессионалы ритейла.
Свои экспозиции на выставках представили компании из Белоруссии, Германии, Египта, Ирана, Индии, Италии, Китая, Малайзии, Польши, Таиланда, Туниса, Турции, Украины и Чехии.

foto2_1.jpg
foto4_1.jpg
foto3_1.jpg

Большим успехом среди профессиональных посетителей пользовался впервые выпущенный электронный каталог новинок, которые были представлены на выставках. За 10 дней до начала выставки скачали 798 раз. В рамках деловой программы HouseHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware было проведено более 45 мероприятий, семинаров, мастер-классов, заседаний и практикумов. В течение всех 3-х дней работы выставок были рассмотрены тренды, прогнозы и рекомендации лидеров рынка, проведен анализ кейсов и инструментария для ежедневной бизнес-практики. Только мероприятия деловой программы посетили более 650 человек.

foto5_1.jpg

Ключевые события деловой программы:

  • Юбилейная конференция «Актуальные вопросы рынка товаров для дома и посуды в России. Точки будущего роста и как поддержать спрос»
  • ДЕНЬ ДИЗАЙНА
  • ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА – как повысить продажи в регионах. Принципы построения отношения с поставщиками и умение превратить их в партнеров
  • Конференция «Не меняться нельзя – время пришло! Создаем новый взгляд на продажи в магазине»
  • Онлайн технологии для рынка DIY&Household: обсуждались инновации в онлайн-торговле, новые методы организации и оптимизации работы Интернет-магазинов
  • Специальная программа для мерчандайзеров и цикл семинаров по мерчандайзингу «Повышаем продажи с полки».

3 сентября в рамках деловой программы Международных юбилейных выставок HouseHold Expo и Stylish Home. Objects & tableware подведены 3-го итоги конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». В конкурсе приняли участие более 20 компаний.

Жюри были рассмотрены более 40 конкурсных работ, которые представили магазины ТЦ «Капитолий Вернадского», МТК «Еропарк», ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», ТРЦ «Гринвич», ТЦ «Мега» Теплый стан, ТК «Невский центр», сеть магазинов «Скаверди», CookHouse, «Атмосфера», «Театр подарков», «Уютерра Клуб», «Твой дом», «Домовой», Mile Каменная горка, Hoff, Интерьерный салон AXA inspiration, «Стокманн», Santonit и дургие.

foto6_1.jpg

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА:

«Концептуальный подход к оформлению витрины»

3 место – CookHouse - ТРЦ «Золотой Вавилон» (г. Москва)

«Лучшая композиция товаров в торговом зале»

1 место – «Театр подарков» (г. Калининград)

2 место – Stokmann - ТК «Невский центр» (г. Санкт-Петербург)

3 место – CookHouse - ЛионТрейд (г. Санкт-Петербург), CookHouse - ТЦ «Капитолий Вернадского» (г. Москва)

«Лучшая выкладка на полке»

1 место – Stokmann - ТРЦ «Гринвич» (г. Екатеринбург)

2 место – «Твой дом» (г. Мытищи), «Домовой» (г. Санкт-Петербург), Mile Каменная горка (г. Минск, Белоруссия), Hoff (г. Санкт-Петербург)

3 место – «Атмосфера» (г. Строитель, Белгородская область)

Специальная номинация «За активное продвижение товаров через торговые сети» Специальными призами были отмечены компании Frydest и Nadoba-East Ltd. за свою активную работу с торговыми сетями в части продвижении своих товаров в торговых сетях.

Спонсором деловой программы выставок выступила компания Helen Seward Rus.

foto7_1.jpg
foto8_1.jpg
foto9_1.jpg
  • любая посуда и предметы декора стола
  • кухонные аксессуары и техника
  • предметы интерьера и света
  • хозтовары и бытовая химия
  • домашний текстиль
  • подарки и парфюмерия для дома

Среди участников выставок:
Гардарика, Компания Равекс, Лион Трейд, Нева металл посуда, Frybest, Orchid, Стар Экспо, Полимербыт, Антарес, Посуда-Ленд, Спецторг, Экспопосуда, Мегаторг, Алюминий Металлург Рус, Валиант, Биосталь, АТ Холдинг, Кукморский завод Металлопосуды, М Пластика, Беросси, Химрос, Афалина, Рустрейд, Крокус Групп, Daniks, Scovo, Славно, House Goods, Server, Стальэмаль, Таллер, Бернер Ист, Павловский завод, Nadoba-East, GIT Invest Группа компаний, Бытпласт, Виолет, ЛМР Пласт, Стокист, B&B Family Company, 21 ВЕК-СВЕТ, Хозма, Sotuprin, Gipfel, Барьер, Хоффманн, Ломоносовская керамика, Wilmax, Tescoma, Гала Центр, ARC, Iran Gallery (Иран), Dogrular (Турция), Пластик Репаблик, Йорк, Шахинтекс, Мартика, Euroimpex, El Helal, Домер Оптторг, NSC (Non Stick Coatings Chemistry), Farformarket, Богемия Трейдинг, Глобал, Alex Bauman, АннаЛафарг, Триумф Норд, Ёлочка, Яблоко-С, Пластиндустрия, Клавдиево, Дом свечей, ЭнсГруп, Русские подарки, Светлица, Гжельский фарфоровый завод, Opal Glas, Vidivi, Pasabashe (Турция), Fine Design, Sinbo (Турция), Homefash Trading, Nilkamal, Гусь-Хрустальный Стекольный Завод (ООО «ПромСИЗ»), Aroma-Elegant, Гранд Люкс, МФК Профит, Аксам, Смат-Технолоджи, Migliore, Никольский завод светотехнического стекла, Roomers, Buddemeyer и многие другие.

HouseHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware организованы «МОККА Экспо Групп» и ГК «Майер Джей Групп» при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

foto10_1.jpg

О компании: ГК «Майер Джей Групп» член Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI. Более 20 лет организует профессиональные В2В выставки и конгрессные мероприятия. В настоящее время компания ежегодно проводит 8 международных выставочных проектов, деловые форумы и конференции. Выставки ГК «Майер Джей Групп» проводятся при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

foto11_1.jpg