bizbigpicture.jpg

Практикум и мастер-классы «Товары для дома на маркетплейсах – лайфхаки для увеличения прибыли»

13 сентября 2023 г.  |  ЦВК «Экспоцентр», Москва

Дата проведения: 13 сентября 2023 гг.

Время проведения: 10:00 - 18:00

Приглашены спикеры: СберМегаМаркет, Озон, Ашманов и Партнеры, Hoff, EGGHEADS, Ingate, A.Studio, TM HOME, Магамакс

Формат проведения:

  • Живой нетворкинг с экспертами рынка в формате мастер-классов и интерактивного общения
  • Возможность получить ответ на конкретный вопрос, важный для развития бизнеса именно Вашей компании.
  • Разбираются конкретные кейсы и лучшие технологии рынка товаров для дома.

Участники: селлеры маркетплейсов и индивидуальные предприниматели

Программа мероприятия:

10:30 – 11:00

Регистрация гостей и участников

11:00 – 11:30

Быстрый старт на маркетплейсе с нуля: как избежать ошибок

ingate.png

 

  1. Как быстро стартануть на маркетплейсе
  • качественная подготовка к выходу: ассортимент, ценообразование, поставки, реклама
  • продвижение с 1-го дня с момента поступления товара на склад маркетплейса
  • ценовая адаптация к конкурентной среде
  1. Как вырастить объем продаж без потери маржи
  • продвижение товара в ТОП и сохранение позиций в ТОПе
  • ценовой демпинг: хорошо или плохо
  • как зарабатывать
  1. Как выбрать товар для вывода в ТОП
  • предварительный отбор товаров
  • тестирование выборки рекламой
  • бустинг потенциальных топов
man_ingate.png

Андрей Морковкин,
Head of Service Marketplaces в Ingate

11:30 – 12:00

Роль поисковых систем в процессе выбора товаров в Сети

ashanov.png

 

  • Как часто и в каких случаях онлайн-покупатели обращаются к поисковым системам?
  • Поисковые системы VS Маркетплейсы в товарном поиске - кто главнее?
  • Чем отличается поиск товаров в Яндексе и в Google с точки зрения покупателя?
  • Качественное и количественное различие аудитории Яндекса и Google в России
  • Степень доверия к органической выдаче и к поисковой рекламе среди онлайн-покупателей
  • Какие сайты в органической выдаче выбирают покупатели и почему?
ashman_w1.png

Виктория Давыдова,
руководитель проектов SEO Ашманов и партнёры

12:00 – 12:30

Товары для дома на Ozon – итоги 1 полугодия 2023

ozon.png

 

  • Основные тренды в потребительских предпочтениях, цифры и факты
  • ТОП-5 самых быстрорастущих категорий
  • География продаж
ozon_w1.png

Ирина Лихонкина,
руководитель категории «Товары для дома» Ozon

12:30 – 13:00

Выход с продажами товаров для дома на маркетплейс Hoff и стремительный рост выручки

hoff.png

 

  • Оптимальное управление ценами и акциями для увеличения спроса на товары для дома.
  • Создание эффективных продуктовых страниц с высоким конверсионным потенциалом.
  • Многоканальность в продажах товаров для дома в Хофф – преимущества и методы реализации.
  • Постоянная оптимизация ассортимента товаров для дома на основе аналитических данных.
  • Интеграция с курьерскими службами и оптимизация логистики для ускорения доставки товаров для дома.
  • Улучшение качества обслуживания покупателей – важный фактор для повышения репутации и прибыли.
hoff_w1.png

Надежда Алямкина,
Руководитель Департамента Маркетплейса

13:00 – 13:30

Перерыв

13:30 – 14:30

Особенности продажи сезонных товаров на маркетплейсах: как выходить в онлайн и повышать ваши продажи

.png

 

  • Как подобрать товары для работы на маркетплейсах
  • Какие схемы работы использовать с учетом вашего ассотримента
  • Сезонные товары на Мегамаркете: как представлена категория, планы по развитию категории на площадке
  • Покупательские предпочтения в категории "Сезонные товары"
  • Возможности для продвижения сезонных товаров на Мегамаркете - эффективные маркетинговые инструменты
sber.png

Максим Николаев,
Руководитель товарного Направления «Сезонные товары и HARD DIY» СберМегаМаркет

14:30 – 14:45

Сервисы, облегчающие жизнь селлеров. Метрика, Аналитика, Боты, GPT

modul_log.png

 

  • сервисы аналитики: какие показатели стоит отслеживать и на что обратить внимание при выборе товара для работы
  • на какие данные смотреть, чтобы делать выводы об эффективности бизнеса
  • полезные боты: отслеживание цены, СПП, ключевые запросы, место в поиске и прочее
    • как в 2 клика составлять и оптимизировать описания карточек без менеджера
    • как экономить до 3-х часов рабочего времени за счет вспомогательных сервисов

Подарки участникам конференции:

Перечень полезных ботов и сервисов для селлеров маркетплейсов

3 месяца обслуживания расчетного счета в Модульбанке бесплатно

Доступ к сервису Аналитики МаркетМетрика и Бота от Модульбанка

modul_w1.png

Ирина Максюта,
Управляющий директор блока Маркетплейсы Модульбанка, действующий селлер

14:45 – 15:15

Важные аспекты управления репутацией на маркетплейсах

ashmanov.png

 

  • особенности маркетплейсов необходимо учитывать при управлении репутацией
  • инструменты автоматизации управления репутацией на маркетплейсах
  • возможности использования нейросетей для отвечения на различные типы отзывов
  • Борьба с атаками конкурентов
  • Успешные кейсы компаний с примерами эффективного  управления репутацией на маркетплейсах
ashman_m2.png

Владислав Синчугов,
Директор по развитию продуктов и Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией «Ашманов и Партнеры»

15:15 – 15:45

Финансовые инструменты и сервисы лояльности для увеличения продаж

ozon.png

 

  • Основные тренды в потребительских предпочтениях, цифры и факты
  • ТОП-5 самых быстрорастущих категорий
  • География продаж
ozon_w2.png

Кудинова Ольга,
Руководитель маркетинговых коммуникаций B2B Ozon Банки

15:45 – 16:15

«Трудные подростки»: почему сложно добиться результата от нейросетей?

magamax.png

 

- Как общаться с нейросетями. Кейсы.
˗ Применяем нейросети к маркетплейсам
˗ ChatGPT. QR-код на бота сенлер

magamax_w2.png

Оксана Смирнова,
Исполнительный директор АО ТПК Магамакс

16:15 – 16:45

Как увеличить чистую прибыль (или как начать ее получать) селлеру на маркетплейсах

eggheads.png

 

Аналитическая платформа от IT-компании EGGHEADS увеличивает прибыль поставщиков в среднем на 156% в год. Сервис помогает 200 000+ селлерам находить на WB самые перспективные ниши и товары, выводить карточки в ТОП и формировать прибыльные поставки.

eggheads_m1.png

Вагиф Алиев,
product-менеджер EGGHEADS

16:45 – 17:15

Как оценить перспективность канала продаж Маркетплейсы

astudio.png

 

  • анализ и оценка товара для выхода на маркетплейсы
  • анализ конкурентов
  • формирование бренд-портфеля и ассортимента компании для успешной работы на маркетплейсах

На основе реальных кейсов маркетингового агентства A.Studio

anna_sobyanina.png

Анна Собянина,
директор маркетингового-брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск

17:15 – 17:45

Успешная работа на маркетплейсах в нише сервировки стола и предметов интерьера

tmhome.jpg

 

  • важные различия в работе производителей и дистрибьютеров
  • примеры лучших кейсов, у кого стоит поучиться
  • особенности упаковки и транспортировки посуды
  • реклама у блогеров, как современный инструмент продвижения

Кейс нашей компании товаров для дома ТМ HOME

tmhome_w1.png

Диана Сергеева,
сооснователь и совладелец компании ТМ HOME, маркетолог

Пакет Стандарт

до 31 августа 2950р.

после 31 августа 3700р.

  • Один день программы
  • Участие во всех дискуссионных мероприятиях программы
  • Раздаточные материалы и пакет участника (при наличии)
  • Участие в розыгрыше сертификатов
  • Доступ к материалам форума по окончанию мероприятия
Указана стоимость для одного участника.
Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Организатора. Оплата мероприятия также возможна на основании счета. Запросить счет – info@hhexpo.ru.
В стоимость входит вода, чай, кофе, снеки, сладости.

Билет дает право прохода на выставки
HouseHold Expo,
ChristmasBox Podarki,
Stylish Home. Objects & Tableware,

проходящие во 2, 3, 7 и 8 павильонах ЦВК «Экспоцентр»
с 12 по 14 сентября 2023 г.
Реквизиты для оплаты:
ИП Шевченко Галина Владимировна
ИНН 772984395338
ОГРНИП 322774600595961
Юр. Адрес 119620, г. Москва, ул. 50-летия Октября, д.5, корп.2
Расчетный счет 40802810738000313746
ПАО СБЕРБАНК РОССИИ
БИК банка 044525225
Корреспондентский счет банка 30101810400000000225
По вопросам участия
Координатор программы
Шевченко Галина Владимировна
galina@hhexpo.ru
+7(910) 426-01-61