
С 28 февраля по 2 марта на площадке «Крокус Экспо» (Москва) одновременно прошли международные специализированные выставки посуды, товаров для дома и интерьера, , дачи и загородного отдыха, подарков, новогодней и праздничной продукции – XIX выставка HouseHold Expo, IX выставка Stylish Home. Objects & Tableware, V выставка Dacha Outdoor и VI выставка Christmas Box. Podarki.

Этой весной выставки продемонстрировали тенденцию повышения рыночной активности. Увеличение количества экспонентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а также высокий интерес со стороны посетителей дают основание полагать, что затишье на рынке, отмеченное в 2015, начале 2016 года, сменилось движением в сторону дальнейшего развития.

Практически все экспоненты представили на своих стендах новинки продукции, вызвавшие особый интерес гостей экспозиции. Участники отметили основную особенность нынешних выставок – большое количество новых контактов и их высокое качество. За три дня выставки посетили 8148 профессионалов рынка DIY&Household, владельцев, директоров, руководителей отделов закупок и профильных подразделений оптово-розничных торговых сетей и магазинов. География посетителей охватывает не только края, области и республики Центрального, Северо-Западного, Южного, Поволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов, но и дальние регионы России. Отрадно отметить, что на выставки в этом году приехали представители из Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Комсомольска-на-Амуре, Магадана, Якутска, Хабаровска. Помимо российских гостей, выставки посетили зарубежные специалисты из 29 стран мира. По результатам опроса посетители были удовлетворены количеством встреч с участниками и широкими возможностями выбора, которые предоставила им весенняя экспозиция.

И экспоненты, и посетители приняли активное участие в деловой программе, где нашли свое отражение наиболее актуальные темы в области продаж, мерчандайзинга, онлайн торговли. В двух залах деловых мероприятий успешно прошли традиционный весенний Международный форум «Horeca. Just Horeca», посвященный инновациям и трендам в гостиничном бизнесе, семинары и мастер-классы по продажам и мерчандайзингу товаров для дома, блок мастер-классов по дизайну интерьеров, конференция «Продвижение проектов DIY&Household в интернете». Ведущими деловых мероприятий выступили более 30 спикеров, экспертов и специалистов в области продаж, мерчандайзинга, онлайн маркетинга, дизайна интерьеров и декора.

Второй тематический день деловой программы, посвященный региональному ритейлу, завершился подведением итогов IIконкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», в котором приняли участие магазины из Калининграда, Белгородской и Ленинградской областей, Москвы и Подмосковья. Победу в конкурсе, по мнению жюри, возглавляемому профессором кафедры промышленного дизайна МХПА им. С.Г. Строганова А.В. Пахомовой, одержал магазин «Театр подарков» из Калининграда, причем сразу в двух номинациях - «Концептуальный подход к оформлению витрины» и «Лучшая композиция товаров в торговом зале». Жюри также отметило дипломами победителей московские магазины «Уютерра» и «Евродом» и магазин «Атмосфера» из Белгородской области.

Ключевым деловым событием заключительного выставочного дня стало подведение итогов Международного конкурсаHouseHold Russia Award. В зале «В2В РИТЕЙЛ – ПОСТАВЩИК», где была развернута экспозиция конкурсных товаров, компании-участники представили образцы профессиональному жюри во главе с его председателем, Президентом Всероссийской организации качества Г.П. Ворониным. Победителями конкурса стали:
-
Коллекция Professional и коллекция Black Stone (ТМ «Калитва») - в номинации «Посуда для приготовления пищи»;
-
Кастрюля керамическая GALA (ООО «Фрайбест») - в номинации «Посуда для приготовления пищи»;
-
Кастрюля со стеклянной крышкой NADOBA Nita (NADOBA) - в номинации «Посуда для приготовления пищи»;
-
Стаканы «Трио» (ГК ИМПАКТ) - в номинации «Посуда и аксессуары для сервировки стола»;
-
Набор контейнеров для сыпучих продуктов Ziggi (ООО «Фрайбест») - в номинации «Посуда и аксессуары для хранения»;
-
Линейка продуктов DEC (ООО «ДЭК») - в номинации «Хозяйственные товары».

По отзывам экспонентов, выставки прошли эффективно и оправдали ожидания. Организаторы выставочных мероприятий компании «Мокка Экспо Групп» и «ИнтерДеко Экспо» горячо благодарят всех участников, докладчиков и посетителей за проявленный интерес и поддержку и желают всем дальнейших успехов.
www.hhexpo.ru www.styhome.ru www.outdoordacha.ru www.christmasbox.ru