Как выжить в 2025?
Конференция по работе с маркетплейсами
Ключевые темы программы:
1. Стадии развития маркетплейсов на примере Amazon. Конкуренция на маркетплейсах в России - финальная стадия?
- Amazon в 2014-2016 - это российский E-com в 2019-2024. Что будет дальше?
- Что именно изменилось: количество селлеров, количество покупателей, средний чек, конкуренция между селлерами
- Рост комиссий и стоимости услуг на Озон и Вайлдбериз
- Обзор рынка электронной коммерции - как он будет трансформироваться в 2025-2030 гг
Факторы успеха на маркетплейсах в 2025
- Какой контент теперь нужен?
- Проблема нехватки квалифицированных специалистов и специализация на маркетплейсах: теперь обязателен свой арт-директор, специалист по платной рекламе, по работе с блогерами. Как их подбирать и работать с ними.
- Операционная эффективность - как организовать процессы. Схемы FBO и FBS
- Продвижение на маркетплейсах: конверсия и настройка рекламы решают все
- Может быть, проще создать свой уникальный продукт?
Альтернативы маркетплейсам
- Нишевые и тематические маркетплейсы
- Омниканальность - нужна ли своя E-commerce или традиционная розница
- Федеральные сети - ДНС / Х5 / Фикс-прайс
2. Инструменты ИИ как конкурентное преимущество на маркетплейсах в условиях нехватки персонала.
- Автоматизация рекламы на вайлдберис
- Генерация изображений для создания первоклассной инфографики
- ИИ в ответах на отзывы и вопросы пользователей
- Техническая поддержка пользователей с помощью чат-бота
- Инструменты автоматического изменения цен
3. Выход на зарубежные маркетплейсы
- Использование инструментов государственной поддержки российских экспортеров (РЭЦ / МЭЦ / СРВТ и др)
- Юридическая и налоговая структура при выходе на зарубежные рынки (на примере США / Арабских эмиратов / Бразилии)
4. Собственный интернет-магазин в 2025 - снова отличная альтернатива маркетплейсам?
5. Как работать с федеральными сетями в 2025
6. Инструменты привлечения внешнего трафика
- Способы привлечения внешнего трафика
- Как построить работу с блогерами
- Контекстная реклама
7. Продвижение собственной торговой марки на маркетплейсах - как завоевать лояльность пользователей?
8. Как селлеру начать торговать самыми выгодными нишами
- какой объем закупок необходим для взрывного дохода сразу; самый выгодный ассортимент;
- как выбрать качественный и безопасный товар, где найти поставщика с уникальным товаром;
- сертификация, нюансы хранения и доставки;
- инструменты продаж.
9. Финансы
- Бухгалтерская отчетность на маркетплейсах.
- Деньги для маркетплейса. Банковская поддержка. Финансирование и налоги в 2025 г.
- Управление поставками, качеством, логистикой, фулфилментом.
*В программе возможны изменения и дополнения.
По вопросам участия и выступления с докладом:
Координатор программы Шевченко Галина Владимировна
forum@hhexpo.ru
+7(910) 426-01-61
Условия участия до 28 февраля 2025 г.
7 500р.
В стоимость Делегатского участия в Конференции входит:
- Два дня программы (18 и 19 марта 2025 г., Крокус Экспо)
- Участие во всех дискуссионных мероприятиях программы
- Раздаточные материалы и пакет участника (при наличии)
- Доступ к материалам конференции по окончанию мероприятия
Количество мест ограничено.
Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Организатора.
Оплата мероприятия также возможна на основании счета. Запросить счет – forum@hhexpo.ru.
Реквизиты для оплаты:
ИП Шевченко Галина Владимировна
ИНН 772984395338
ОГРНИП 322774600595961
Юр. Адрес 119620, г. Москва, ул.50-летия Октября, д.5, корп.2
Расчетный счет 40802810738000313746
ПАО СБЕРБАНК РОССИИ
БИК банка 044525225
Корреспондентский счет банка 30101810400000000225