Конференция по работе с маркетплейсами 2025
Image

Как выжить в 2025?

Конференция по работе с маркетплейсами

Ключевые темы программы:

1. Стадии развития маркетплейсов на примере Amazon. Конкуренция на маркетплейсах в России - финальная стадия?

  • Amazon в 2014-2016 - это российский E-com в 2019-2024. Что будет дальше?
  • Что именно изменилось: количество селлеров, количество покупателей, средний чек, конкуренция между селлерами
  • Рост комиссий и стоимости услуг на Озон и Вайлдбериз
  • Обзор рынка электронной коммерции - как он будет трансформироваться в 2025-2030 гг

Факторы успеха на маркетплейсах в 2025

  • Какой контент теперь нужен?
  • Проблема нехватки квалифицированных специалистов и специализация на маркетплейсах: теперь обязателен свой арт-директор, специалист по платной рекламе, по работе с блогерами. Как их подбирать и работать с ними.
  • Операционная эффективность - как организовать процессы. Схемы FBO и FBS
  • Продвижение на маркетплейсах: конверсия и настройка рекламы решают все
  • Может быть, проще создать свой уникальный продукт?

Альтернативы маркетплейсам

  • Нишевые и тематические маркетплейсы
  • Омниканальность - нужна ли своя E-commerce или традиционная розница
  • Федеральные сети - ДНС / Х5 / Фикс-прайс



2. Инструменты ИИ как конкурентное преимущество на маркетплейсах в условиях нехватки персонала.

  • Автоматизация рекламы на вайлдберис
  • Генерация изображений для создания первоклассной инфографики
  • ИИ в ответах на отзывы и вопросы пользователей
  • Техническая поддержка пользователей с помощью чат-бота
  • Инструменты автоматического изменения цен



3. Выход на зарубежные маркетплейсы

  • Использование инструментов государственной поддержки российских экспортеров (РЭЦ / МЭЦ / СРВТ и др)
  • Юридическая и налоговая структура при выходе на зарубежные рынки (на примере США / Арабских эмиратов / Бразилии)



4. Собственный интернет-магазин в 2025 - снова отличная альтернатива маркетплейсам?



5. Как работать с федеральными сетями в 2025



6. Инструменты привлечения внешнего трафика

  • Способы привлечения внешнего трафика
  • Как построить работу с блогерами
  • Контекстная реклама



7. Продвижение собственной торговой марки на маркетплейсах - как завоевать лояльность пользователей?



8. Как селлеру начать торговать самыми выгодными нишами

  • какой объем закупок необходим для взрывного дохода сразу; самый выгодный ассортимент;
  • как выбрать качественный и безопасный товар, где найти поставщика с уникальным товаром;
  • сертификация, нюансы хранения и доставки;
  • инструменты продаж.



9. Финансы

  • Бухгалтерская отчетность на маркетплейсах.
  • Деньги для маркетплейса. Банковская поддержка. Финансирование и налоги в 2025 г.
  • Управление поставками, качеством, логистикой, фулфилментом.



*В программе возможны изменения и дополнения.



По вопросам участия и выступления с докладом:
Координатор программы Шевченко Галина Владимировна
forum@hhexpo.ru
+7(910) 426-01-61

Условия участия до 28 февраля 2025 г.

7 500р.

В стоимость Делегатского участия в Конференции входит:

  • Два дня программы (18 и 19 марта 2025 г., Крокус Экспо)
  • Участие во всех дискуссионных мероприятиях программы
  • Раздаточные материалы и пакет участника (при наличии)
  • Доступ к материалам конференции по окончанию мероприятия


Количество мест ограничено.


Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Организатора.


Оплата мероприятия также возможна на основании счета. Запросить счет – forum@hhexpo.ru.


Реквизиты для оплаты:

ИП Шевченко Галина Владимировна
ИНН 772984395338
ОГРНИП 322774600595961
Юр. Адрес 119620, г. Москва, ул.50-летия Октября, д.5, корп.2
Расчетный счет 40802810738000313746
ПАО СБЕРБАНК РОССИИ
БИК банка 044525225
Корреспондентский счет банка 30101810400000000225

ДОГОВОР-ОФЕРТА