Садовая мебель – особенности продаж

Садовая мебель – особенности продаж

В программе семинара:

  • Как грамотно выстроить мерчандайзинговую концепцию и избежать режима «пожаротушения»
  • Как быть готовым к пиковым дням продаж
  • Поддержка визуального мерчандайзинга в сезон
  • Как продавать красиво и эффективно

rogachevaНаталья Рогачева. Эксперт по визуальному мерчандайзингу.

Более 6 лет работы в разработке и управлении мерчандайзинговыми концепциями в компании OBI. 

Основные направления деятельности: Сад и Дача (включая сезонные рынки, Новый год), Декор (текстиль, обои, краски), Сантехника, Свет, Кухни.

Успешный опыт открытия новых магазинов (более 10), проведения крупных range review и реализации различных проектов, повышающих эффективность продаж.