Шепель Елена, управляющая категориями товаров для дома «Яндекс.Маркет»
«Это наша любимая выставка HouseHold, я бы сказала ключевая, 2 раза в год, стабильно, на протяжении 6 лет, хожу сюда. Мероприятие очень люблю, потому что здесь агрегация моих партнеров, с которыми мы постоянно ведем коммуникацию, поэтому очень удачное место. И атмосфера располагающая, чтобы с ними еще раз проговорить наши моменты, может быть придумать что-то новое. Нравится, что здесь можно и новых партнеров найти, здесь у всех такая атмосфера располагающая, все хотят тебя побольше узнать, ты можешь про партнеров побольше узнать, познакомиться с продукцией».
Костыков Владислав, генеральный директор компании «Архимед»
«Приятно удивил достаточно большой интерес, достаточно много посетителей, в принципе мы довольны участием. Для любой сферы полезны встречи «глаза в глаза», очные встречи никогда не заменит онлайн, у нас регулярно проходят встречи с различными нашими клиентами в виде онлайн-конференций, но, тем не менее, все эти люди пришли сюда на выставку, чтобы увидеться и посмотреть друг другу в глаза, еще раз пощупать (тактильные ощущения никто не отменял) - именно это и есть необходимость в выставке. Тактильные ощущения + глаза в глаза».
Керносова Вера, бренд Idi land
«В этом году весенняя выставка показала очень хорошие результат, мы очень довольны количеством клиентов, которые её посетили. Есть как наши действующие партнеры, с которыми мы смогли договориться льновых планах и этапах развития наших компаний, так и много потенциальных клиентов, с которыми мы друг другу интересны. На этой выставке мы можем увидеть наших покупателей, услышать их обратную связь о нашем продукте, а также обменяться опытом и просто обнять друг друга, потому что мы делаем большое и общее дело, предлагаем качественные и интересные продукты, которые произведены в России».
Андрей Кулаков, коммерческий директор компании Resto KitchenWare
«В этом году выставку лучше ожиданий, мы в новом месте, в новой локации, но все наши основные партнеры снова посетил наш стенд, и коммуникация на прежнем высоком уровне. Для нашей отрасли выставка важна тем, что люди имеют возможность встретиться, подтвердить старые контакты и наладить новые. Для нас это большая глубина проникновения на полки, чтобы донести свой продукт до потребителя».
Илюшкина Яна, коммерческий директор сети гипермаркетов товаров для дома «Дарвин»
«Уже не первый раз принимаем участие в мероприятии. На выставке наши садовые гипермаркеты товаров для дома как раз по всем направлениям выставки работают, наши категорийные менеджеры каждый год посещают выставку и конференции. В этом году у конференции очень насыщенная программа, интересные спикеры. Аудитория очень понимающая, с ней легко общаться, задают вопросы. Мне кажется, мы обменялись мнениями, было очень интересно. Все конференции полезны для того, чтобы мы составили общее впечатление о рынке, так как мы работаем в разных сферах, разных категориях household, наши покупатели во многом похожи, но мы должны понимать общую тенденцию, как нам быть более полезными нашим любимым гостям. Мы не выставляемся на выставке, но мы обязательно каждый год посещаем выставку, отмечаем, что в этом году она более расширена, больше экспозиция, это очень радует. Много предложений по новому году, по товарам для сада и для дома. Каждый год мы достаточно много контрактов заключаем и с многими поставщиками общаемся».
Дмитриев Дмитрий, партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, спикер конференции
«Мне понравилось сегодня выступать, потому что аудитория живая и полная, и я увидел, что та тема, которую мы сегодня обсуждали, поведенческая экономика, она нашла отклик. Я думаю, это то, чем мы должны делиться и обмениваться во время конференции, чем-то новым, потому что мы уже идем по рельсам постоянно, мы попробовали уже все акции, все скидки много раз, и одно и то же и по-разному это пробовали. Но если мы делимся контентом, который полностью меняет точку зрения и заставляет смотреть по-другому, мы находим новые решения. Зачем нужны такие выставки и конференции? Я думаю, тут все достаточно стандартно. Выставки – это обмен информацией, проверить вообще живы или нет наши поставщики, что у кого нового. Поэтому офлайн-мероприятия долгое время не будут устаревать и будут всегда актуальны. Я всем желаю найти свои новые уникальные решения, и развивать этот рынок. До встречи на следующей конференции!»