Деловая программа NON-FOOD-SKU FORUM-2024
Image

Всероссийский форум профессионалов непродовольственного ритейл рынка
NON-FOOD-SKU FORUM-2024

27 и 28 марта 2024 г., Москва, Экспоцентр

Ключевые спикеры: «Ромир», Strategy4business, СберАналитика, BIG TIME RETAIL, Юнит-консалтинг, АБКР, A.STUDIO и другие

Организатор

  Модератор форума

MayerRus LogoB 200   romir1


ГК «Майер» – международный организатор выставок и конгресс-мероприятий

 

«Ромир»

В программе:

  27 марта  

В фокусе обсуждений:

  • Трансформация ритейла и перестройка каналов продаж. Новые форматы и возможности
  • Вызовы розничного рынка: к чему и как адаптироваться ритейлу в условиях неопределенности
  • Российский бренд: чем руководствуется потребитель при выборе продукта
  • Как занять опустевшую нишу новым СТМ. Создание дополнительной ценности СТМ
  • Тренды развития потребительского рынка: обзор рынка, статистика по категориям и каналам продаж
  • Дефицит не допустить профицит. Точки роста зоотоваров, контрактное производство

  28 марта  

  • Конференция «Бизнес на маркетплейсах в 2024 году по-умному. Как автоматизировать процессы масштабирования бизнеса в сфере товаров для дома». Программа и условия участия

27 марта 2024 г.

14.00 – 14.30

Покупатель в фокусе внимания бизнеса: особенности работы с покупателем в категории товаров для дома

Анастасия Джафарова, директор по развитию бизнеса, РОМИР

  • Динамика потребительских настроений и ожиданий. Ключевые категории, на которых экономят россияне.
  • Стратегии оптимизации трат покупателей.
  • Ключевые тренды покупательского поведения в сегменте розничной торговли.
  • Векторы коммуникации с покупателем. Особенности работы с аудиторией товаров для дома.

 

anastasiia-dzhafarova.png

14.30 – 15.00

Трансформация ритейла и перестройка каналов продаж. Новые форматы и возможности

Надежда Савина, эксперт в продажах и построении форматов и концепций розничных магазинов. Со-основатель и ведущий эксперт бизнес-школы для ритейла Brain Me School

  • Тренды ритейла (форматы и концепции).
  • Работающие каналы продвижения и продаж ритейла.

 

savina1.png

15.00 – 15.30

Есть ли рынок у Российских производителей Зоотоваров?

Анна Собянина, директор маркетингового и брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск, амбасадор АБКР по Сибирскому Федеральному Округу

  • Как правильно сформировать эффективный портфель брендов, для разных каналов продаж.
  • Аналитика рынка маркетплейсов и сетей ритейл.
  • Какой канал продаж выбрать.
  • Итоги качественных исследований для производителей зоотоваров. Вывод новых брендов на рынок (ценное сегменты, позиционирование, дизайн брендов).
  • На основании реальных кейсов Алейскзернопродукт и Баулюкс.

 

sobyanina.png

15.30 – 15.45

Покупательское поведение на рынке зоотоваров – основные тренды

Виноградова Арина, эксперт направления "Аналитика ассортимента" и "Панель Ритейл"

  • Аналитика структуры рынка зоотоваров: какие категории пользуются бОльшим спросом.
  • Каналы покупки ключевых категорий: драйверы и барьеры выбора.
  • Консолидация рынка и лояльность покупателей.
  • Покупатель товаров для домашних животных – кто он?

 

 

vinogradova.png

15.45 – 16.15

Счастливый клиент 2024: тренды и управление клиентами на основе данных

Татьяна Сорокина, Генеральный директор Юнит-консалтинг

  • Стратегии успешного привлечения: примеры из практики. На что надо делать акцент сейчас.
  • Как вовремя выявить клиента, который может уйти к конкуренту. Как с ним отработать, чтобы его не потерять.
  • Управление клиентской базой на основе «оцифровки» продаж. Три ключевых блока показателей.
Sorokina.png

16.15 – 16.45

Российский бренд: чем руководствуется потребитель при выборе продукта
Как занять опустевшую нишу новым СТМ. Создание дополнительной ценности СТМ

Станислав Казаков, Управляющий партнер BIG TIME RETAIL

 

Kazakov.png

16.45 – 17.15

Как брендам товаров для дома построить эффективную коммуникацию и заработать больше

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, эксперт АБКР

  • Как покупатели запоминают или не запоминают бренды в хаус холд категории.
  • Триггеры и мотивы покупки в категории.
  • Сегментация разных категорий товаров. Адаптируем коммуникацию в зависимости от стоимости, жизненного цикла и функций товара.
  • Чем привлекала ИКЕА и что можем сделать мы.
  • Как балансировать между универсальными решениями для широкой товарной матрицы и покупательской потребностью в индивидуальных решениях.
  • Основные тренды категории, полезные советы.

 

olga.png

17.15 – 17.45

Вызовы розничного рынка: к чему и как адаптироваться ритейлу в условиях неопределенности

Ирина Кречетова, бизнес-стратег, эксперт-практик в построении прибыльного бизнеса через систему продаж и маркетинга, собственник консалтинговой компании Strategy4business

  • Как определить тренды, которые будут помогать бизнесу зарабатывать.
  • Омниканальность. Без чего не прожить в 2024 г.
  • Продавец и покупатель. Трансформация отношений 2024 г.
krechetova.png

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие бесплатное. Заполните форму «Принять участие».

После подтверждения регистрации, мы направим вам электронный билет.

Количество мест ограничено.

В программе возможны изменения

Координатор программы Шевченко Галина Владимировна

program@hhexpo.ru, +7(910) 426-01-61

 

Одновременно с Всероссийским форумом профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU FORUM-2024 с 27 по 29 марта 2024 (Москва, Экспоцентр) пройдут другие деловые мероприятия ГК «Майер»: