13 сентября, Москва, «Экспоцентр»
- Андрей Морковкин, Head of Service Marketplaces в Ingate ― Быстрый старт на маркетплейсе с нуля: как избежать ошибок
- Виктория Давыдова, руководитель проектов SEO Ашманов и партнёры ― Роль поисковых систем в процессе выбора товаров в Сети
- Ирина Лихонкина, руководитель категории «Товары для дома» Ozon ― Товары для дома на Ozon – итоги 1 полугодия 2023
- Надежда Алямкина, Руководитель Департамента Маркетплейса ― Выход с продажами товаров для дома на маркетплейс Hoff и стремительный рост выручки
- Максим Николаев, руководитель товарного Направления "Сезонные товары и HARD DIY" СберМегаМаркет ― Особенности продажи сезонных товаров на маркетплейсах: как выходить в онлайн и повышать ваши продажи
- Ирина Максюта, Управляющий директор блока Маркетплейсы Модульбанка, действующий селлер ― Сервисы, облегчающие жизнь селлеров. Метрика, Аналитика, Боты, GPT
- Владислав Синчугов, Директор по развитию продуктов и Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией «Ашманов и Партнеры» ― Важные аспекты управления репутацией на маркетплейсах
- Ольга Кудинова, Руководитель маркетинговых коммуникаций B2B Ozon Банки ― Финансовые инструменты и сервисы лояльности для увеличения продаж
- Оксана Смирнова, Исполнительный директор АО ТПК Магамакс ― «Трудные подростки»: почему сложно добиться результата от нейросетей?
- Вагиф Алиев, product-менеджер EGGHEADS ― Как увеличить чистую прибыль (или как начать ее получать) селлеру на маркетплейсах
- Анна Собянина, директор маркетингового-брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск ― Как оценить перспективность канала продаж Маркетплейсы
- Диана Сергеева, сооснователь и совладелец компании ТМ HOME, маркетолог ― Успешная работа на маркетплейсах в нише сервировки стола и предметов интерьера