Преимущества участия

Преимущества для развития Вашего бизнеса на HouseHold Expo

Гарантированные контакты 

с федеральными 
и региональными розничными сетями (отделы закупок 
и СТМ), селлерами маркетплейсов, байерами, оптовыми компаниями и дистрибьюторами, интернет-магазинами и представителями HoReCa. 

 

Сотни личных встреч на переговорах «закупщик – поставщик»

возможность заключить 
на Экспоплексе 
до 10 оптовых контрактов в рамках специальной программы личных встреч.

 

Увеличение доли на non-food рынке и рост узнаваемости продукции 

в магазинах и на маркетплейсах России, стран СНГ и Центральной Азии за счет увеличения точек продаж в торговых сетях и розничных магазинах и электронных витрин онлайн закупщиков. 

 

Получение компенсации

на выставочные затраты 
от Правительства Москвы. Участие 
в выставке финансируется региональными Центрами поддержки предпринимательства, Агентствами регионального развития, Центрами поддержки экспорта 
и другими уполномоченными организациями 
в регионах.

 

Экспоплекс HouseHold Expo – это:

Экспоплекс посещает свыше 30 000 профессиональных посетителей ежегодно, география посещения – 56 стран мира и все регионы России. 

3000+ российских и иностранных производителей и дистрибьюторов представляют на Экспоплексе более 250 000 non-food SKU, более 2 000 новых и известных брендов, тысячи эксклюзивных премьер, «быстрых» новинок, новых товарных линеек для топ-5 товарных ниш в категории непродовольственных товаров.

 

Более 86% посетителей готовы заключать контракты с участниками на оптовые поставки.

 

Доля региональных посетителей составляет 52% от общего числа посетителей.

 

Руководители и владельцы бизнеса составляют 54% от общего количества посетителей. 73% посетителей – категорийные менеджеры и менеджеры по закупкам.

 

82% участников довольны участием и выразили желание участвовать в следующей выставке. 

 

Среди постоянных байеров более 600 сетей и крупнейших оптовых закупщиков из России, СНГ и стран Центральной Азии: торговые сети, магазины и маркетплейсы: мультиформатные розничные сети, дрогери сети, DIY, household (товары для дома) и garden (товары для сада) сети, парфюмерно-косметические и аптечные сети, сети детских товаров, магазины текстиля, товаров для декора и интерьера, электроники и цифровой техники, товаров для животных. 


Дополнительные возможности продвижения участника выставок Экспоплекса

•    Организация личных встреч с потенциальными партнерами на территории выставки.
•    Размещение информации о премьерах и новинках на платформе www.expo-retail.ru.
•    Упоминание Вашей компании в навигационных материалах выставки (путеводители, баннеры), в случае если в рамках выставки Вы предоставляете специальные условия на оптовые контракты и (или) презентуете инновационные товары.
•    Анонсирование Вашего участия в новостных лентах сайта и социальных сетях выставки.

 

Деловая программа Экспоплекса 

В рамках деловой программы доклады и аналитическая информация: тренды отрасли, текущие исследования от лидеров отрасли и официальных регулирующих структур. Актуальные деловые мероприятия Экспоплекса: 
- Всероссийский форум профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU FORUM
- Конференция «Бизнес на маркетплейсах»
- Конференция «Бизнес с Китаем и странами Центральной Азии»
- Конференция «Рынок электроники и бытовой техники»


Организатор: ГК Майер – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) и Российского Союза химиков. Более 28 лет организует профессиональные В2В выставки и конгрессные мероприятия. В настоящее время компания ежегодно проводит 20 международных выставочных проектов, деловые форумы и конференции.  Выставки ГК «Майер Джей Групп» проводятся при официальной поддержке Минпромторга России, РСПП, Российского Союза Химиков, Торгово-промышленной палаты РФ.

 

ДО ВСТРЕЧИ НА НАШИХ ВЫСТАВКАХ!

 

vk tg