Конференция «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»

Мероприятие проходит при поддержке и участии Минпромторга России, Национального Совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии и АКОРТа в рамках подготовки к ежегодному промышленному Форуму «Ресурсы Роста. Химия для жизни: государство и бизнес» (пройдет 27-29 марта 2024 года)

12 сентября 2023, ЦВК «Экспоцентр», павильон 8

Задачи Конференции

Способствовать развитию российской индустрии парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии с помощью контрактного производства

Расширить ассортимент произведенной в России продукции
Улучшить качество выпускаемой под СТМ продукции
Обеспечить качественной упаковкой новые бренды СТМ
Укрепить потребительскую лояльность к российской продукции и товаров СТМ, в частности

Программа мероприятия*

10:00 - 10:30

Регистрация, приветственный кофе

Сессия 1. Экосистема технологического развития производства. Аналитика, тренды рынка

Модератор: Наталья Вологодская, директор по маркетингу, АРНЕСТ

10:30 - 10:55

Анализ покупательского поведения: на что смотрит потребитель в первую очередь, предпочтения и распределение расходов

Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов, NielsenIQ

10:55 - 11:20

О проводимой Минпромторгом России работе по созданию доступной отечественной ингредиентной и компонентной базы. Меры государственной поддержки производителям для продвижения продукции

Артур Смирнов, директор департамента химической промышленности Минпромторга России

Антон Петров, заместитель начальника управления промышленной политики Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы

11:20 - 12:10

Дискуссия: Хочу свой бренд. Запуск собственного производства и/или контрактное производство:

  • Где брать оборудование, упаковку, сырье
  • Как обеспечить контроль качества при собственном производстве?
  • Контроль качества контрактного производителя
  • Как определить объем производства
  • Окупаемость инвестиций

Среди участников дискуссии: Александр Зайцев, директор производства, Sibearian; Юрий Беляев, заместитель генерального директора по развитию, Олбо; Елена Носкова, CEO и создатель бренда натуральной косметики, MeNoAge

12:10 - 12:35

Контрактное производство как усиливающийся тренд: загрузка мощностей производителя и внедрение инновационных решений в состав продукции

Светлана Афанасьева, директор по развитию производственной компании DOMIX

12:35 - 12:55

Кофе-брейк

Сессия 2. Создание и продвижение продукции СТМ от российских производителей

Модератор: Елена Чо, директор по взаимодействию с законодательными и региональными органами власти, АКОРТ

12:55 - 13:20

Создание нового бренда под СТМ. Баланс качества и цены. Точки роста для производителя

Екатерина Лосева, руководитель по закупкам и предложению товаров широкого профиля, Ашан

13:20 - 13:45

Идеальное техническое задание для нового бренда СТМ: как создать универсальный справочник основных критериев и требований к характеристикам продукции, дизайну упаковки и т.п.

Елена Хусаинова, директор по развитию, Аэростар Контракт

13:45 - 14:10

Инжиниринговые центры как партнер производителей сырья и конечной продукции

Алексей Князев, директор, Инжиниринговый химико-технологический центр

14:10 - 14:35

Собственная разработка сырья и ингредиентов как тренд рынка. Натуральные консерванты и аналоги силиконов из российского сырья для производства органической косметики

Екатерина Матанцева, основательница и генеральный директор компании по производству натуральной косметики mi&ko

14:35 - 15:00

Как повысить узнаваемость СТМ и защитить готовую продукцию от вскрытия с помощью голографических элементов

Елена Попова, начальник отдела стратегического развития, НПО «Криптен»

15:00 - 15:25

Упаковочные решения с содержанием вторичного сырья для контрактного производства

Валерий Панарин, главный эксперт проектного офиса «Развитие спроса» СИБУР

15:25 - 15:35

Кофе-брейк

15:35 - 16:00

СТМ как преимущество для развития российских производителей. О взаимодействии с производителями в рамках СТМ, успешных кейсах, когда СТМ способствовали наращиванию российского производства

Елена Рудова, директор департамента собственных торговых марок, ТС «Пятерочка»

Алена Севериненко, директор департамента «Непродовольственные, сопутствующие товары», ТС «Пятерочка»

16:00 - 16:25

Стратегия замещения «уходящего» ассортимента и завоевания доверия потребителя

Мария Гимадинова, руководитель направления Non-Food, ВкусВилл

16:25 - 16:50

Производственный аудит для поставок в торговые сети

Инна Тимофеева, генеральный директор, Торговый дом «Натур Косметикс»

16:50 - 17:15

Ритейлер «полного цикла»: преимущества и недостатки переноса производства СТМ на собственные фабрики и производства (тема уточняется)

Людмила Этиз, директор по качеству, О’КЕЙ

Римма Тараканова, руководитель направления по обеспечению качества собственных торговых марок, О’КЕЙ

17:15 - 17:40

Специфика работы с экспортоориентированными заказчиками СТМ. Вопросы сертификации и логистики

Григорий Ладышев, руководитель представительства Российского Экспортного Центра в Московской области

17:40 - 18:00

Окончание конференции, нетворкинг

*В программе возможны изменения по независящим от организатора причинам