Всероссийский форум профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU FORUM-2024
27 и 28 марта 2024 г., Москва, Экспоцентр
Ключевые спикеры: «Ромир», Strategy4business, СберАналитика, BIG TIME RETAIL, Юнит-консалтинг, АБКР, A.STUDIO и другие
Организатор |
Модератор форума |
|
|
«Ромир» |
В программе:
27 марта
В фокусе обсуждений:
- Трансформация ритейла и перестройка каналов продаж. Новые форматы и возможности
- Вызовы розничного рынка: к чему и как адаптироваться ритейлу в условиях неопределенности
- Российский бренд: чем руководствуется потребитель при выборе продукта
- Как занять опустевшую нишу новым СТМ. Создание дополнительной ценности СТМ
- Тренды развития потребительского рынка: обзор рынка, статистика по категориям и каналам продаж
- Дефицит не допустить профицит. Точки роста зоотоваров, контрактное производство
28 марта
- Конференция «Бизнес на маркетплейсах в 2024 году по-умному. Как автоматизировать процессы масштабирования бизнеса в сфере товаров для дома». Программа и условия участия
- Конференция «Особенности импорта разных категорий потребительских товаров из Китая». Программа и условия участия
27 марта 2024 г.
14.00 – 14.30
Покупатель в фокусе внимания бизнеса: особенности работы с покупателем в категории товаров для дома
Анастасия Джафарова, директор по развитию бизнеса, РОМИР
- Динамика потребительских настроений и ожиданий. Ключевые категории, на которых экономят россияне.
- Стратегии оптимизации трат покупателей.
- Ключевые тренды покупательского поведения в сегменте розничной торговли.
- Векторы коммуникации с покупателем. Особенности работы с аудиторией товаров для дома.
14.30 – 15.00
Трансформация ритейла и перестройка каналов продаж. Новые форматы и возможности
Надежда Савина, эксперт в продажах и построении форматов и концепций розничных магазинов. Со-основатель и ведущий эксперт бизнес-школы для ритейла Brain Me School
- Тренды ритейла (форматы и концепции).
- Работающие каналы продвижения и продаж ритейла.
15.00 – 15.30
Есть ли рынок у Российских производителей Зоотоваров?
Анна Собянина, директор маркетингового и брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск, амбасадор АБКР по Сибирскому Федеральному Округу
- Как правильно сформировать эффективный портфель брендов, для разных каналов продаж.
- Аналитика рынка маркетплейсов и сетей ритейл.
- Какой канал продаж выбрать.
- Итоги качественных исследований для производителей зоотоваров. Вывод новых брендов на рынок (ценное сегменты, позиционирование, дизайн брендов).
- На основании реальных кейсов Алейскзернопродукт и Баулюкс.
15.30 – 15.45
Покупательское поведение на рынке зоотоваров – основные тренды
Виноградова Арина, эксперт направления "Аналитика ассортимента" и "Панель Ритейл"
- Аналитика структуры рынка зоотоваров: какие категории пользуются бОльшим спросом.
- Каналы покупки ключевых категорий: драйверы и барьеры выбора.
- Консолидация рынка и лояльность покупателей.
- Покупатель товаров для домашних животных – кто он?
15.45 – 16.15
Счастливый клиент 2024: тренды и управление клиентами на основе данных
Татьяна Сорокина, Генеральный директор Юнит-консалтинг
- Стратегии успешного привлечения: примеры из практики. На что надо делать акцент сейчас.
- Как вовремя выявить клиента, который может уйти к конкуренту. Как с ним отработать, чтобы его не потерять.
- Управление клиентской базой на основе «оцифровки» продаж. Три ключевых блока показателей.
16.15 – 16.45
Российский бренд: чем руководствуется потребитель при выборе продукта
Как занять опустевшую нишу новым СТМ. Создание дополнительной ценности СТМ
Станислав Казаков, Управляющий партнер BIG TIME RETAIL
16.45 – 17.15
Как брендам товаров для дома построить эффективную коммуникацию и заработать больше
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, эксперт АБКР
- Как покупатели запоминают или не запоминают бренды в хаус холд категории.
- Триггеры и мотивы покупки в категории.
- Сегментация разных категорий товаров. Адаптируем коммуникацию в зависимости от стоимости, жизненного цикла и функций товара.
- Чем привлекала ИКЕА и что можем сделать мы.
- Как балансировать между универсальными решениями для широкой товарной матрицы и покупательской потребностью в индивидуальных решениях.
- Основные тренды категории, полезные советы.
17.15 – 17.45
Вызовы розничного рынка: к чему и как адаптироваться ритейлу в условиях неопределенности
Ирина Кречетова, бизнес-стратег, эксперт-практик в построении прибыльного бизнеса через систему продаж и маркетинга, собственник консалтинговой компании Strategy4business
- Как определить тренды, которые будут помогать бизнесу зарабатывать.
- Омниканальность. Без чего не прожить в 2024 г.
- Продавец и покупатель. Трансформация отношений 2024 г.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участие бесплатное. Заполните форму «Принять участие».
После подтверждения регистрации, мы направим вам электронный билет.
Количество мест ограничено.
В программе возможны изменения
Координатор программы Шевченко Галина Владимировна
program@hhexpo.ru, +7(910) 426-01-61
Одновременно с Всероссийским форумом профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU FORUM-2024 с 27 по 29 марта 2024 (Москва, Экспоцентр) пройдут другие деловые мероприятия ГК «Майер»:
- 27-29 марта – V Международный промышленный Форум «Ресурсы роста. Химия для жизни: государство и бизнес»
- 27-28 марта – Всероссийский форум профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU FORUM-2024
- 27 марта – Всероссийский Форум «Поставщик игрушек в розничные сети и опт» и бизнес-встреч «Центр закупок сетейTM – ИГРУШКА»
- 28 марта – Международная отраслевая конференция по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии «От идеи до реализации продукта»
- 28 марта – Конференция «Бизнес на маркетплейсах в 2024 году по-умному. Как автоматизировать процессы масштабирования бизнеса в сфере товаров для дома»
- 28 марта – Конференция «Особенности импорта разных категорий потребительских товаров из Китая»