genpartner2

Новости выставки

Итоги весенних семинаров на HouseHold Expo

itogi1Что даёт платформа бренда ритейлеру

Ирина Болотова, консультант JosDeVries The Retail Company

  • Сегодня успешно работают и конкурируют бренды, у которых четко определена стратегия и прописана платформа бренда. Пока они определены у меньшей части российских ритейл-брендов.
  • В чем Ваши отличия? Каковы константы и ценности бренда? В чем бренд будет чемпионом и никогда не будет идти на компромисс? Каковы его архетипы? Как формулирует бренд свое предложение – т.е. свою суть в одном предложении для самого себя и для покупателя – в виде слогана? Все это важнейшие составляющие успешного бренда. Это та основа, на которой строится концепция, дизайн, ассортимент

itogi2

Поднимаем продажи магазина простыми методами

Екатерина Бузукова, консультант по вопросам управления ассортиментом в рознице

  • На витрине или фасаде показывайте то, что знакомо или очень привлекательно для покупателя.
  • Выгодная цена на самые ключевые товарные позиции или бренды указывается в рекламе. Важно регулярное проведение акций и мероприятий.
  • В среднем покупатель проводит 22 минуты в магазине без ущерба психике. Дальше есть два варианта – уйти или купить.
  • Дешёвый ассортимент продаст сам себя. Лучше сделать акцент на высокомаржинальные товары.
  • Не знаете, как называть акцию? Смело именуйте ее «Товар дня». Всегда работает!
  • Помните про модель розничной гравитации Рейли: площадь магазина = площадь притяжения покупателей. Т. е. 500кв.метров магазина = 500 метров охвата

itogi3

Как заказать сезонный товар и не разориться

Ольга Правук, Бизнес-тренер и консультант

  • Сезон нужно рассматривать как проект, который включает в себя следующие этапы: подготовка к сезону, старт сезона, сам сезон, выход из сезона, анализ сезона.
  • Помочь обеспечить наличие сезонными товарами поможет стратегия двух поставщиков: дешёвого и быстрого.
  • При длительном планировании всегда будут ошибки, лучше оперировать коротким горизонтом планирования.
  • Нужно уметь управлять рисками, а не исключать их. Определить: какой риск; насколько он реален; сценарий работы, если этот риск произойдет.
  • И недостаточные, и избыточные запасы ведут к снижению краткосрочной и долгосрочной прибыли

Визуальный Мерчандайзинг

Елена Пантелеймонова, эксперт в области визуального мерчандайзинга

  • В мерчандайзинге научились задействовать цвет, но не форму и фактуру.
  • В природе нет симметрии, избегайте её!
  • Цель визуального мерчандайзинга – чтобы человек совершил покупку, не анализируя ЗАЧЕМ это нужно и СКОЛЬКО это стоит.
  • Главным критерием оценки эффективного мерчандайзинга является аналитика продаж.

 

11 – 13 сентября 2018 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

Ждем Вас на Household Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и подарков!

 

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32

Поиск по сайту

logo konkurs2019

Подписаться на новости

Подписка на новости выполнена

Подписка на новости успешно выполнена!

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Ваша заявка очень важна для нас. В ближайшее время с вами свяжется менеджер!