Подписаться на новости

Подписка на новости выполнена

Подписка на новости успешно выполнена!

genpartner2

Новости выставки

Итоги весенних семинаров на HouseHold Expo

itogi1Что даёт платформа бренда ритейлеру

Ирина Болотова, консультант JosDeVries The Retail Company

  • Сегодня успешно работают и конкурируют бренды, у которых четко определена стратегия и прописана платформа бренда. Пока они определены у меньшей части российских ритейл-брендов.
  • В чем Ваши отличия? Каковы константы и ценности бренда? В чем бренд будет чемпионом и никогда не будет идти на компромисс? Каковы его архетипы? Как формулирует бренд свое предложение – т.е. свою суть в одном предложении для самого себя и для покупателя – в виде слогана? Все это важнейшие составляющие успешного бренда. Это та основа, на которой строится концепция, дизайн, ассортимент

itogi2

Поднимаем продажи магазина простыми методами

Екатерина Бузукова, консультант по вопросам управления ассортиментом в рознице

  • На витрине или фасаде показывайте то, что знакомо или очень привлекательно для покупателя.
  • Выгодная цена на самые ключевые товарные позиции или бренды указывается в рекламе. Важно регулярное проведение акций и мероприятий.
  • В среднем покупатель проводит 22 минуты в магазине без ущерба психике. Дальше есть два варианта – уйти или купить.
  • Дешёвый ассортимент продаст сам себя. Лучше сделать акцент на высокомаржинальные товары.
  • Не знаете, как называть акцию? Смело именуйте ее «Товар дня». Всегда работает!
  • Помните про модель розничной гравитации Рейли: площадь магазина = площадь притяжения покупателей. Т. е. 500кв.метров магазина = 500 метров охвата

itogi3

Как заказать сезонный товар и не разориться

Ольга Правук, Бизнес-тренер и консультант

  • Сезон нужно рассматривать как проект, который включает в себя следующие этапы: подготовка к сезону, старт сезона, сам сезон, выход из сезона, анализ сезона.
  • Помочь обеспечить наличие сезонными товарами поможет стратегия двух поставщиков: дешёвого и быстрого.
  • При длительном планировании всегда будут ошибки, лучше оперировать коротким горизонтом планирования.
  • Нужно уметь управлять рисками, а не исключать их. Определить: какой риск; насколько он реален; сценарий работы, если этот риск произойдет.
  • И недостаточные, и избыточные запасы ведут к снижению краткосрочной и долгосрочной прибыли

Визуальный Мерчандайзинг

Елена Пантелеймонова, эксперт в области визуального мерчандайзинга

  • В мерчандайзинге научились задействовать цвет, но не форму и фактуру.
  • В природе нет симметрии, избегайте её!
  • Цель визуального мерчандайзинга – чтобы человек совершил покупку, не анализируя ЗАЧЕМ это нужно и СКОЛЬКО это стоит.
  • Главным критерием оценки эффективного мерчандайзинга является аналитика продаж.

 

11 – 13 сентября 2018 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

Ждем Вас на Household Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и подарков!

 

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Ваша заявка очень важна для нас. В ближайшее время с вами свяжется менеджер!