

Всероссийский форум профессионалов ритейл рынка HouseHold Retail Forum 2023
21-22 марта 2023 г. | ЦВК «Экспоцентр», Москва
Деловая Программа
Дата проведения: 21-22 марта 2023г.
Время проведения: 11:00 - 18:00
Участники: собственники и топ-менеджеры производителей и ритейлеров из всех регионов РФ
Приглашены спикеры: СберМегаМаркет, Озон, Wildberries, Hoff, Леруа Мерлен, Дарвин, Big Time Retail и другие ведущие игроки рынка
Формат проведения:
- Живой нетворкинг с сильнейшими экспертами рынка.
- Обмен опытом с другими игроками, которые решают сходные с Вами задачи.
- Возможность получить ответ на конкретный вопрос, важный для развития бизнеса именно Вашей компании.
- Программа дает ценный контент, как для собственников, так и для топ-менеджеров, управляющих продажами, маркетингом, ассортиментом, e-com.
- 80% cессий деловой программы проходят в формате мастер-классов и интерактивных семинаров.
- Разбираются конкретные кейсы и лучшие технологии рынка товаров для дома.
- Ставка не на теоретические концепции, а на практические инструменты, которые реально работают.
Производство, дистрибьюция, розница
Секция 1: Динамика рынка и тренды 2023
11:00 – 11:30
Аналитический доклад
Главные тенденции рынка Хаус Холд важные для
производителя и ритейлера
Андрей Богословский – эксперт по стратегии и маркетингу,
Партнер Big Time Retail

11:00 – 11:30
Презентация
Кто наш клиент? Что и почему изменилось в моделях
потребления?
- Как сейчас формируется комплексная покупка товаров
для дома (кейс Hoff)? Что обеспечивает возвратность
покупателей? - О чем важно помнить: макро-тренды потребительского
поведения 2022 и что можно ожидать в 2023 году? - Основные тенденции изменения потребительского
поведения на рынке HouseHold 2023 - Кто ТЕПЕРЬ наш потребитель? Основные изменения в
структуре потребительских аудиторий и мотивации
потребителей при выборе
Надежда Алямкина – Руководитель Департамента Маркетплейса Hoff

12:00 – 12:30
Презентация
Новая логистика 2023: пути, схемы и решения
Мария Симакова – основатель и генеральный директор Agile Customs & Logistics (ACL)

12:30 – 13:00
Круглый стол с участниками рынка
Прогноз рынка товаров для дома 2023-2024: Главные факторы, которые определят продажи
Ольга Иванушкина – Директор по маркетингу CozyHome

Яна Илюшкина – Коммерческий директор сети гипермаркетов Дарвин
Екатерина Болдырева – Руководитель отдела продаж КитченХолд

Секция 2: Производство и дистрибьюция household: Next Level
13:00 – 13:30
Семинар
Генераторы прибыли производителя и дистрибьютора
Станислав Казаков – Управляющий партнер Big Time Retail, Экс-Директор сети гипермаркетов Дарвин

13:30 – 14:00
Мастер-класс
Монетизация клиентской базы
Татьяна Сорокина – Генеральный директор Юнит-консалтинг

13:00 – 15:00
Перерыв
Консультационное бюро Экспертов Форума
Посещение выставок HouseHold Expo, ChristmasBox Podarki,
Stylish Home. Objects & Tableware и Outdoor Dacha
15:00 – 15:30
Экспертная сессия
Как повысить эффективность ассортимента: технологии, КПИ, внедрение
Яна Илюшкина – Коммерческий директор сети гипермаркетов Дарвин

Яна Новичкова – управляющий категорией маркетплейса СберМегаМаркет

15:30 – 16:00
Мастер-класс
Как настроить систему управления продажами с дистрибьюторами (CRM)
Алексей Рязанцев – Директор консалтинговой компании RPGroup

16:00 – 16:30
«Новые правила» нелинейного мира, «пересборка бизнеса», развитие управленческих компетенций для «экономики смузи и цифры»
Александр Сазонович – Руководитель программы МВА
Стратегический менеджмент Международной школы
бизнеса МИРБИС

16:30 – 17:00
Воркшоп с участниками рынка
Борьба за клиента. Как выдавить конкурентов и увеличить долю рынка:
- развитие каналов сбыта
- технологии входа в сети
- увеличение доли на полке
- повышение лояльности дилеров
Владимир Левицкий – Генеральный директор «КЛС-Проджект», Основатель бренда RosCandles

Секция 3: Розничный бизнес household: Next Level
17:00 – 17:30
Мастер-класс
Розничная сеть: как адаптировать к изменениям 2023 систему управления, формат магазина и управление продажами для повышения трафика и среднего чека
Станислав Казаков – Управляющий партнер Big Time Retail, Экс-Директор сети гипермаркетов Дарвин

17:30 – 18:00
Практический семинар
Создание добавочной ценности и практика управление
потребительским опытом
Станислав Казаков – Управляющий партнер Big Time Retail, Экс-Директор сети гипермаркетов Дарвин

Секция 1:household маркетинг 2023 Next Level
11:00 – 11:20
Презентация
Эффективный маркетинг на рынке товаров для дома 2023: что принципиально изменилось и какие инструменты сейчас работают
Андрей Богословский – Эксперт по стратегии и маркетингу, Партнер Big Time Retail

11:20 – 11:50
Нейро-маркетинг: Знание работы мозга на пользу Ритейл
Дмитрий Дмитриев – Основатель компании Booster, Экс-директор по коммерческим операциям Leroy Merlin

11:50 – 12:30
Мастер-класс
Промо-политика и «маркетинг последнего шага»: выбор и внедрение инструментов управления потребителем в розничной сети
Станислав Казаков – Управляющий партнер Big Time Retail, Экс-Директор сети гипермаркетов Дарвин

Секция 2: Цифровое будущее рынка household
12:30 – 13:00
Разбор кейсов
Как создать и эффективно развивать собственный интернет-магазин. Что нужно сделать в онлайн, чтобы расти на 200% в год
Сергей Киселев – Директор компании-разработчика интернет-магазинов SUNTIM

13:00 – 14:00
Перерыв на обед
Консультационное бюро Экспертов Форума
Посещение выставок HouseHold Expo, ChristmasBox Podarki, Stylish Home. Objects & Tableware
и Outdoor Dacha
14:00 – 16:30
Практикум от лидеров рынка
Пошаговый план запуска продаж через маркетплейсы:
Кейсы Ozon, Hoff, Eggheads, Авито, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет
Виолетта Василькова – управляющий категорией «Хозяйственные товары и декор интерьера» СберМегаМаркет

Елена Шепель – Менеджер по развитию категории товары для дома Яндекс.Маркет

Елизавета Роднова – Руководитель отдела развития маркетплейса Hoff

Лилия Милованова – руководитель группы маркетинга категории товары для дома «Озон»

Александра Никонова – категорийный менеджер интерьер и декор «Озон»

Максим Скляренко – менеджер по работе с ключевыми клиентами «Авито»

Катя Солнечная – руководитель направления партнерскогомаркетинга EGGHEADS

16:30 – 17:00
Мастер-класс
Диджитал-маркетинг 2023. Какие инструменты сейчас
реально работают. Кейсы, КПИ и 5 главных ошибок
Сергей Киселев – Директор компании-разработчика интернет-магазинов SUNTIM

Диана Лавринович – Владелец сети ТехноМир Хоум, экс-менеджер региона Леруа Мерлен Восток

17:00 – 18:00
Финальный фуршет и нетворкинг с экспертами форума
В программе возможны изменения.
Формат и Стоимость участия
(за одного делегата)
Возможности пакета
- 2 дня программы
- Участие во всех сессиях, дискуссионных мероприятиях и круглых столах форума
- Раздаточные материалы и пакет участника
- Доступ к материалам форума по окончанию мероприятия
- Участие в розыгрыше сертификатов
- Участие в фуршете/кофе-брейк (2 дня)
- Доступ к опциональным активностям на конференции
- Доступ к опциональным активностям после конференции
Возможности пакета
- 1 день программы
- Участие во всех сессиях, дискуссионных мероприятиях и круглых столах форума
- Раздаточные материалы и пакет участника
- Доступ к материалам форума по окончанию мероприятия
- Участие в розыгрыше сертификатов
- Участие в фуршете/кофе-брейк (1 день)
- Доступ к опциональным активностям на конференции
Возможности пакета
- 1 день программы
- Участие во всех сессиях, дискуссионных мероприятиях и круглых столах форума
- Раздаточные материалы и пакет участника
- Участие в фуршете/кофе-брейк (1 день)
Указана стоимость для одного делегата. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Организатора.
Каждый делегат получает Билет, который дает право прохода на выставки HouseHold Expo, ChristmasBox Podarki, Stylish Home. Objects & Tableware, Outdoor Dacha, ChemiCos, BeautyChemiCos, ChemiCos Industry, проходящие в 7 и 8 павильонах ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 23 марта 2023 г., а также принять участие в работе деловых мероприятий 23 марта 2023.