
Практикум и мастер-классы «Товары для дома на маркетплейсах – лайфхаки для увеличения прибыли»
13 сентября 2023 г. | ЦВК «Экспоцентр», Москва
Дата проведения: 13 сентября 2023 гг.
Время проведения: 10:00 - 18:00
Приглашены спикеры: СберМегаМаркет, Озон, Ашманов и Партнеры, Hoff, EGGHEADS, Ingate, A.Studio, TM HOME, Магамакс
Формат проведения:
- Живой нетворкинг с экспертами рынка в формате мастер-классов и интерактивного общения
- Возможность получить ответ на конкретный вопрос, важный для развития бизнеса именно Вашей компании.
- Разбираются конкретные кейсы и лучшие технологии рынка товаров для дома.
Участники: селлеры маркетплейсов и индивидуальные предприниматели
10:30 – 11:00
Регистрация гостей и участников
11:00 – 11:30
Быстрый старт на маркетплейсе с нуля: как избежать ошибок

- Как быстро стартануть на маркетплейсе
- качественная подготовка к выходу: ассортимент, ценообразование, поставки, реклама
- продвижение с 1-го дня с момента поступления товара на склад маркетплейса
- ценовая адаптация к конкурентной среде
- Как вырастить объем продаж без потери маржи
- продвижение товара в ТОП и сохранение позиций в ТОПе
- ценовой демпинг: хорошо или плохо
- как зарабатывать
- Как выбрать товар для вывода в ТОП
- предварительный отбор товаров
- тестирование выборки рекламой
- бустинг потенциальных топов

Андрей Морковкин,
Head of Service Marketplaces в Ingate
11:30 – 12:00
Роль поисковых систем в процессе выбора товаров в Сети

- Как часто и в каких случаях онлайн-покупатели обращаются к поисковым системам?
- Поисковые системы VS Маркетплейсы в товарном поиске - кто главнее?
- Чем отличается поиск товаров в Яндексе и в Google с точки зрения покупателя?
- Качественное и количественное различие аудитории Яндекса и Google в России
- Степень доверия к органической выдаче и к поисковой рекламе среди онлайн-покупателей
- Какие сайты в органической выдаче выбирают покупатели и почему?

Виктория Давыдова,
руководитель проектов SEO Ашманов и партнёры
12:00 – 12:30
Товары для дома на Ozon – итоги 1 полугодия 2023

- Основные тренды в потребительских предпочтениях, цифры и факты
- ТОП-5 самых быстрорастущих категорий
- География продаж

Ирина Лихонкина,
руководитель категории «Товары для дома» Ozon
12:30 – 13:00
Выход с продажами товаров для дома на маркетплейс Hoff и стремительный рост выручки

- Оптимальное управление ценами и акциями для увеличения спроса на товары для дома.
- Создание эффективных продуктовых страниц с высоким конверсионным потенциалом.
- Многоканальность в продажах товаров для дома в Хофф – преимущества и методы реализации.
- Постоянная оптимизация ассортимента товаров для дома на основе аналитических данных.
- Интеграция с курьерскими службами и оптимизация логистики для ускорения доставки товаров для дома.
- Улучшение качества обслуживания покупателей – важный фактор для повышения репутации и прибыли.

Надежда Алямкина,
Руководитель Департамента Маркетплейса
13:00 – 13:30
Перерыв
13:30 – 14:30
Особенности продажи сезонных товаров на маркетплейсах: как выходить в онлайн и повышать ваши продажи

- Как подобрать товары для работы на маркетплейсах
- Какие схемы работы использовать с учетом вашего ассотримента
- Сезонные товары на Мегамаркете: как представлена категория, планы по развитию категории на площадке
- Покупательские предпочтения в категории "Сезонные товары"
- Возможности для продвижения сезонных товаров на Мегамаркете - эффективные маркетинговые инструменты

Максим Николаев,
Руководитель товарного Направления «Сезонные товары и HARD DIY» СберМегаМаркет
14:30 – 14:45
Сервисы, облегчающие жизнь селлеров. Метрика, Аналитика, Боты, GPT

- сервисы аналитики: какие показатели стоит отслеживать и на что обратить внимание при выборе товара для работы
- на какие данные смотреть, чтобы делать выводы об эффективности бизнеса
- полезные боты: отслеживание цены, СПП, ключевые запросы, место в поиске и прочее
- как в 2 клика составлять и оптимизировать описания карточек без менеджера
- как экономить до 3-х часов рабочего времени за счет вспомогательных сервисов
Подарки участникам конференции:
Перечень полезных ботов и сервисов для селлеров маркетплейсов
3 месяца обслуживания расчетного счета в Модульбанке бесплатно
Доступ к сервису Аналитики МаркетМетрика и Бота от Модульбанка

Ирина Максюта,
Управляющий директор блока Маркетплейсы Модульбанка, действующий селлер
14:45 – 15:15
Важные аспекты управления репутацией на маркетплейсах

- особенности маркетплейсов необходимо учитывать при управлении репутацией
- инструменты автоматизации управления репутацией на маркетплейсах
- возможности использования нейросетей для отвечения на различные типы отзывов
- Борьба с атаками конкурентов
- Успешные кейсы компаний с примерами эффективного управления репутацией на маркетплейсах

Владислав Синчугов,
Директор по развитию продуктов и Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией «Ашманов и Партнеры»
15:15 – 15:45
Финансовые инструменты и сервисы лояльности для увеличения продаж

- Основные тренды в потребительских предпочтениях, цифры и факты
- ТОП-5 самых быстрорастущих категорий
- География продаж

Кудинова Ольга,
Руководитель маркетинговых коммуникаций B2B Ozon Банки
15:45 – 16:15
«Трудные подростки»: почему сложно добиться результата от нейросетей?

- Как общаться с нейросетями. Кейсы.
˗ Применяем нейросети к маркетплейсам
˗ ChatGPT. QR-код на бота сенлер

Оксана Смирнова,
Исполнительный директор АО ТПК Магамакс
16:15 – 16:45
Как увеличить чистую прибыль (или как начать ее получать) селлеру на маркетплейсах

Аналитическая платформа от IT-компании EGGHEADS увеличивает прибыль поставщиков в среднем на 156% в год. Сервис помогает 200 000+ селлерам находить на WB самые перспективные ниши и товары, выводить карточки в ТОП и формировать прибыльные поставки.

Вагиф Алиев,
product-менеджер EGGHEADS
16:45 – 17:15
Как оценить перспективность канала продаж Маркетплейсы

- анализ и оценка товара для выхода на маркетплейсы
- анализ конкурентов
- формирование бренд-портфеля и ассортимента компании для успешной работы на маркетплейсах
На основе реальных кейсов маркетингового агентства A.Studio

Анна Собянина,
директор маркетингового-брендингового агентства A.STUDIO, г. Новосибирск
17:15 – 17:45
Успешная работа на маркетплейсах в нише сервировки стола и предметов интерьера

- важные различия в работе производителей и дистрибьютеров
- примеры лучших кейсов, у кого стоит поучиться
- особенности упаковки и транспортировки посуды
- реклама у блогеров, как современный инструмент продвижения
Кейс нашей компании товаров для дома ТМ HOME

Диана Сергеева,
сооснователь и совладелец компании ТМ HOME, маркетолог
Пакет Стандарт
до 31 августа 2950р.
после 31 августа 3700р.
- Один день программы
- Участие во всех дискуссионных мероприятиях программы
- Раздаточные материалы и пакет участника (при наличии)
- Участие в розыгрыше сертификатов
- Доступ к материалам форума по окончанию мероприятия
Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Организатора. Оплата мероприятия также возможна на основании счета. Запросить счет – info@hhexpo.ru.
В стоимость входит вода, чай, кофе, снеки, сладости.
Билет дает право прохода на выставки
HouseHold Expo,
ChristmasBox Podarki,
Stylish Home. Objects & Tableware,
проходящие во 2, 3, 7 и 8 павильонах ЦВК «Экспоцентр»
с 12 по 14 сентября 2023 г.
ИП Шевченко Галина Владимировна
ИНН 772984395338
ОГРНИП 322774600595961
Юр. Адрес 119620, г. Москва, ул. 50-летия Октября, д.5, корп.2
Расчетный счет 40802810738000313746
ПАО СБЕРБАНК РОССИИ
БИК банка 044525225
Корреспондентский счет банка 30101810400000000225
Координатор программы
Шевченко Галина Владимировна
galina@hhexpo.ru
+7(910) 426-01-61