Подписаться на новости

Подписка на новости выполнена

Подписка на новости успешно выполнена!

hhexpo_forum_horiz_r_1350.jpg
retailforumvert_02.jpg

Всероссийский форум профессионалов ритейл рынка HouseHold Retail Forum 2023

21-22 марта 2023 г.  |  ЦВК «Экспоцентр», Москва

Деловая Программа

Дата проведения: 21-22 марта 2023г.

Время проведения: 11:00 - 18:00

Участники: собственники и топ-менеджеры производителей и ритейлеров из всех регионов РФ

Приглашены спикеры: СберМегаМаркет, Озон, Wildberries, Hoff, Леруа Мерлен, Дарвин, Big Time Retail и другие ведущие игроки рынка

Формат проведения:

  • Живой нетворкинг с сильнейшими экспертами рынка.
  • Обмен опытом с другими игроками, которые решают сходные с Вами задачи.
  • Возможность получить ответ на конкретный вопрос, важный для развития бизнеса именно Вашей компании.
  • Программа дает ценный контент, как для собственников, так и для топ-менеджеров, управляющих продажами, маркетингом, ассортиментом, e-com.
  • 80% cессий деловой программы проходят в формате мастер-классов и интерактивных семинаров.
  • Разбираются конкретные кейсы и лучшие технологии рынка товаров для дома.
  • Ставка не на теоретические концепции, а на практические инструменты, которые реально работают.
21 марта 2023 — Тренды рынка household

11:00 — 13:00  Динамика рынка и тренды 2023

  • Главные тенденции рынка household важные для производителя и ритейлера
  • Кто наш клиент? Что и почему изменилось в моделях потребления?
  • Прогноз рынка товаров для дома 2023-2024: Главные факторы, которые определят продажи

 

Спикеры:

Андрей Богословский – эксперт по стратегии и маркетингу, партнер Big Time Retail
Дмитрий Дмитриев – основатель компании Booster, экс-директор по коммерческим операциям Leroy Merlin
Роднова Елизавета – руководитель отдела развития Hoff
Также приглашены CozyHome, Семь+Я, Впрок

 

13:0016:40  Производство и дистрибьюция household: Next Level

  • Генераторы прибыли производителя и дистрибьютора
  • Как повысить эффективность ассортимента: технологии, КПИ, внедрение
  • Брендинг на рынке товаров для дома, как драйвер продаж: отстройка от конкурентов и повышение маржи
  • Борьба за клиента. Как выдавить конкурентов и увеличить долю рынка: развитие каналов сбыта, технологии входа в сети, увеличение доли на полке, повышение лояльности дилеров
    • развитие каналов сбыта,
    • технологии входа в сети,
    • увеличение доли на полке,
    • повышение лояльности дилеров

     

    Спикеры:

    Казаков Станислав – управляющий партнер Big Time Retail, экс-директор сети гипермаркетов Дарвин
    Наталья Старикова – партнер компании Booster, экс-директор по маркетингу Castorama
    Илюшкина Яна – коммерческий директор сети гипермаркетов Дарвин
    Симакова Мария - основатель и генеральный директор Agile Customs & Logistics (ACL)
    Яна Новичкова – управляющий категорией  маркетплейса СберМегаМаркет

     

    16:40 — 18:00  Розничный бизнес household: Next Level

  • Розничная сеть: как адаптировать к изменениям 2023 систему управления, формат магазина и управление продажами для повышения трафика и среднего чека.

  • Создание добавочной ценности и практика управление потребительским опытом

 

Спикеры:

Казаков Станислав – управляющий партнер Big Time Retail, экс-директор сети гипермаркетов Дарвин
Наталья Старикова – партнер компании Booster, экс-директор по маркетингу Castorama
Илюшкина Яна – коммерческий директор сети гипермаркетов Дарвин
Симакова Мария – основатель и генеральный директор Agile Customs & Logistics (ACL)
Яна Новичкова – управляющий категорией маркетплейса СберМегаМаркет

 

22 марта 2023 — Цифровое будущее рынка товаров для дома. Household digital-маркетинг, маркетплейсы 2023
11:00 — 12:10  Household маркетинг 2023 Next Level
  • Эффективный маркетинг на рынке товаров для дома 2023: что принципиально изменилось и какие инструменты сейчас работают
  • Нейро-маркетинг: Знание работы мозга на пользу Ритейлу
  • Промо-политика и «маркетинг последнего шага»: выбор и внедрение инструментов управления потребителем в розничной сети

 

Спикеры:

Дмитрий Дмитриев – основатель компании Booster, экс-директор по коммерческим операциям Leroy Merlin
Андрей Богословский – эксперт по стратегии и маркетингу, партнер Big Time Retail
Ирина Болотова – эксперт по ритейл-брендингу

 
12:10 — 17:00  Цифровое будущее рынка household
  • Построение продаж через Интернет. Каналы, факторы успеха и подводные камни.
  • Пошаговый план запуска продаж через маркетплейсы: Кейсы Ozon и СберМегаМаркет, Wildberries
  • Как создать и эффективно развивать собственный интернет-магазин. Что нужно сделать в онлайн, чтобы расти на 200% в год
  • Диджитал-маркетинг 2023. Какие инструменты сейчас реально работают. Кейсы, KPI и 5 главных ошибок 

 

Спикеры:

Казаков Станислав – управляющий партнер Big Time Retail, экс-директор сети гипермаркетов Дарвин
Елена Шепель – менеджер по развитию категории товары для дома Яндекс.Маркет
Виолетта Василькова – управляющий категорией «Хозяйственные товары и декор интерьера» СберМегаМаркет
Алямкина Надежда – руководитель Департамента Маркетплейса Hoff
Представитель Ozon (спикер уточняется)

Формат и Стоимость участия

(за одного делегата)

Пакет VIP
до 1 марта 7425р.
после 1 марта 9900р.

Возможности пакета

  • 2 дня программы
  • Участие во всех сессиях, дискуссионных мероприятиях и круглых столах форума
  • Раздаточные материалы и пакет участника
  • Доступ к материалам форума по окончанию мероприятия
  • Участие в розыгрыше сертификатов
  • Участие в фуршете/кофе-брейк (2 дня)
  • Доступ к опциональным активностям на конференции
  • Доступ к опциональным активностям после конференции
Пакет Стандарт+
до 1 марта 3375р.
после 1 марта 4500р.

Возможности пакета

  • 1 день программы
  • Участие во всех сессиях, дискуссионных мероприятиях и круглых столах форума
  • Раздаточные материалы и пакет участника
  • Доступ к материалам форума по окончанию мероприятия
  • Участие в розыгрыше сертификатов
  • Участие в фуршете/кофе-брейк (1 день)
  • Доступ к опциональным активностям на конференции
Пакет Стандарт
до 1 марта 1875р.
после 1 марта 2500р.

Возможности пакета

  • 1 день программы
  • Участие во всех сессиях, дискуссионных мероприятиях и круглых столах форума
  • Раздаточные материалы и пакет участника
  • Участие в фуршете/кофе-брейк (1 день)

Указана стоимость для одного делегата. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Организатора.
Каждый делегат получает Билет, который дает право прохода на выставки HouseHold Expo, ChristmasBox Podarki, Stylish Home. Objects & Tableware, Outdoor Dacha, ChemiCos, BeautyChemiCos, ChemiCos Industry, проходящие в 7 и 8 павильонах ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 23 марта 2023 г., а также принять участие в работе деловых мероприятий 23 марта 2023.

По вопросам участия

Координатор программы:
Шевченко Галина Владимировна
galina@hhexpo.ru, +7(910) 426-01-61