genpartner2

Новости выставки

Продолжается активное работа по формированию деловой программы выставок Household Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box. Новое направление программы – это развитие собственных торговых марок (СТМ). 12 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится семинар «Практики создания эффективных СТМ на рынке товаров для дома». Спикер: Илья Уваров.

Также тема СТМ будет рассматриваться на мастер-классе Ирины Кречетовой.

11 сентября 2018 г. в рамках ДНЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА выставки HouseHold Expo осень 2018 пройдет мастер-класс «Как создать поток клиентов с помощью рекомендаций», посетители узнают:

  1. Где искать клиентов с помощью нетворкинга
  2. Как сделать, чтобы вас рекомендовали другим клиентам
  3. Что нужно, чтобы ваши визитки не выбрасывали
  4. Почему клиенты будут вам доверять
  5. Создание длительных отношений с клиентом
  6. Когда не нужно продавать, чтобы не потерять клиента
  7. Чек-лист успешных продаж с помощью нетворкинга

babushkinСпикер: Алексей Бабушкин

Алексей Бабушкин – ведущий российский эксперт по нетворкингу, бизнес-тренер

  • Автор книг «Эффективный нетворкинг» и «101 совет про нетворкинг»
  • Номинант премии «Человек года» по версии журнала «Деловой квартал»
  • Приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации
  • Главный редактор журнала про полезные связи «Нетворкинг по-русски» https://runetworking.ru
  • Автор блога про нетворкинг и полезные связи https://networking24.ru
  • ведущий авторского видеопроекта «Известные люди про нетворкинг» https://topnetworking.ru

Развитие собственных торговых марок (СТМ) станет новой темой обсуждения для участников деловой программы выставки HouseHold Expo. Мастер-класс «СТМ: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫВЕСТИ НА РЫНОК И НЕ ПРОГОРЕТЬ» станет одним из нескольких мероприятий, которые познакомит посетителей с темой СТМ в рамках тематики HouseHold Expo.

itogi1Что даёт платформа бренда ритейлеру

Ирина Болотова, консультант JosDeVries The Retail Company

  • Сегодня успешно работают и конкурируют бренды, у которых четко определена стратегия и прописана платформа бренда. Пока они определены у меньшей части российских ритейл-брендов.
  • В чем Ваши отличия? Каковы константы и ценности бренда? В чем бренд будет чемпионом и никогда не будет идти на компромисс? Каковы его архетипы? Как формулирует бренд свое предложение – т.е. свою суть в одном предложении для самого себя и для покупателя – в виде слогана? Все это важнейшие составляющие успешного бренда. Это та основа, на которой строится концепция, дизайн, ассортимент

В рамках Дня регионального ритейла пройдет мастер-класс бизнес-коуча Ирины Кречетовой «Прибыльный магазин. Совершенствуем показатели эффективности». На мероприятие приглашаются собственники розничных сетей, магазинов, директоров, управляющие магазинами, топ-менеджеры, также мастер-класс будет интересен тем, кто хочет получить практические инструменты оценки эффективности бизнеса и научиться правильно их применять.

Традиционная программа ДНЯ ДИЗАЙНА пройдет 11 сентября 2018 года в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 9) в рамках выставок Stylish Home. Gifts и HouseHold Expo. Этой осенью День дизайна будет организован под девизом «ДЕКОРАТОРСКИЕ ПРИЕМЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРОВ».

Поиск по сайту

logo konkurs2019

Подписаться на новости

Подписка на новости выполнена

Подписка на новости успешно выполнена!

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Ваша заявка очень важна для нас. В ближайшее время с вами свяжется менеджер!

Организаторы: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп». При официальной поддержке: Торгово-промышленной палаты РФ.

Россия, Москва, Овчинниковская наб. 20, стр.1, тел.: +7 (495) 363-50-32/33, www.hhexpo.ru; e-mail: info@hhexpo.ru