Новости выставки

День регионального ритейла выставки HouseHold Expo продолжится 13 сентября 2018 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Среди тем деловой программы этого дня – упаковка и её влияние на рост продаж. С этой темой выступит Алексей Миронов в рамках семинара «В подарке все должно быть прекрасно: и форма, и содержание, и упаковка. Увеличение продаж через серьезный подход к упаковке».

На прошедшей с 27 по 29 марта выставке HouseHold Expo студенты Московской художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова провели исследование, направленное на изучение актуальных направлений и тенденций в дизайне промышленных товаров, в использовании цветовой комбинаторики и оформлению выставочных пространств. Исследование проводилось под руководством Профессора МГХПА им. С.Г. Строганова Анны Валериевны Пахомовой.

Продолжается активное работа по формированию деловой программы выставок Household Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box. Новое направление программы – это развитие собственных торговых марок (СТМ). 12 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится семинар «Практики создания эффективных СТМ на рынке товаров для дома». Спикер: Илья Уваров.

Также тема СТМ будет рассматриваться на мастер-классе Ирины Кречетовой.

11 сентября 2018 г. в рамках ДНЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА выставки HouseHold Expo осень 2018 пройдет мастер-класс «Как создать поток клиентов с помощью рекомендаций», посетители узнают:

  1. Где искать клиентов с помощью нетворкинга
  2. Как сделать, чтобы вас рекомендовали другим клиентам
  3. Что нужно, чтобы ваши визитки не выбрасывали
  4. Почему клиенты будут вам доверять
  5. Создание длительных отношений с клиентом
  6. Когда не нужно продавать, чтобы не потерять клиента
  7. Чек-лист успешных продаж с помощью нетворкинга

babushkinСпикер: Алексей Бабушкин

Алексей Бабушкин – ведущий российский эксперт по нетворкингу, бизнес-тренер

  • Автор книг «Эффективный нетворкинг» и «101 совет про нетворкинг»
  • Номинант премии «Человек года» по версии журнала «Деловой квартал»
  • Приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации
  • Главный редактор журнала про полезные связи «Нетворкинг по-русски» https://runetworking.ru
  • Автор блога про нетворкинг и полезные связи https://networking24.ru
  • ведущий авторского видеопроекта «Известные люди про нетворкинг» https://topnetworking.ru

24 мая 2018 года в Театре Et Cetera состоялся вечер, посвященный празднованию Дню химика!

Президент Российского Союза химиков Виктор Петрович Иванов открыл торжественную часть, обращаясь ко всем работникам химической индустрии: «Химическое производство развивается и модернизируется, следуя требованиям современной жизни и опережая их. И все это происходит благодаря людям, которые трудятся в отрасли: на предприятиях, в институтах, в исследовательских организациях. Вашими руками создается будущее в самом широком смысле этого слова».С поздравлениями выступили М.В. Корольков, заместитель директора Департамента Минпромторга России; Ю.В. Смирнов, депутат Государственной Думы; А.В. Ситнов, председатель Росхимпрофсоюза, почетный химик России; В.В. Лунин, Президент химического факультета МГУ.Поздравления в адрес работников химического комплекса направили Председатель Правительства России Д.А. Медведев и президент Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н. Шохин.За высокие производственные успехи и в связи с Профессиональным праздником «День Химика» наград Минпромторга России, Российского Союза химиков, Росхимпрофсоюза удостоены более тысячи профессионалов химического комплекса России. Самых же выдающихся представителей химического сообщества наградили на сцене Театра.За организацию и проведение Международного научно-экспертного форума «Ресурсы роста. Химия для жизни: государство и бизнес» удостоена дипломом Группа компаний «Майер Групп».

itogi1Что даёт платформа бренда ритейлеру

Ирина Болотова, консультант JosDeVries The Retail Company

  • Сегодня успешно работают и конкурируют бренды, у которых четко определена стратегия и прописана платформа бренда. Пока они определены у меньшей части российских ритейл-брендов.
  • В чем Ваши отличия? Каковы константы и ценности бренда? В чем бренд будет чемпионом и никогда не будет идти на компромисс? Каковы его архетипы? Как формулирует бренд свое предложение – т.е. свою суть в одном предложении для самого себя и для покупателя – в виде слогана? Все это важнейшие составляющие успешного бренда. Это та основа, на которой строится концепция, дизайн, ассортимент

Поиск по сайту

logo konkurs2019

Подписаться на новости

Подписка на новости выполнена

Подписка на новости успешно выполнена!

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Ваша заявка очень важна для нас. В ближайшее время с вами свяжется менеджер!