HouseHold Expo Stylish Home Christmas Box. Podarki Dacha Outdoor Horeca Just Horeca
+7 (495) 363-50-32/33
ruseng
g052164m2 g052164m2

11.05.2016


Шесть типов текстов, которые работают на компанию в социальных сетях С таким докладом выступит контент-технолог Майя Богданова на конференции по... подробнее

04.05.2016


22-24 июня Москва, ежегодная общероссийская практическая конференция«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2016» для директоров и владельцев магазином и розничных сетей.∙ Как выживать... подробнее

13.04.2016


На прошедшей 1-3 марта выставке HouseHold Expo торговая марка «ШАХИНТЕКС» представила гостям разнообразный ассортимент ковриков собственного производства широкой сферы... подробнее

Деловая программа

1 МАРТА

КОНФЕРЕНЦИЯ «DIY: БИТВА ЗА КЛИЕНТА»

Организатор: портал MASTERCITY.RU

10:00 – 12:00
Посещение выставок Dacha Outdoor, House Hold Expo, Christmas Box Podarki

12:00 – 13:00
Регистрация участников, приветственный кофе

13:00 – 14:30
Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос

  • Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
  • Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
  • Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
  • Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
  • Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
  • Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?


14:30 – 15:00 Перерыв

15:00 – 16:30 Онлайн на 100% возможностей

  • Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
  • Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
  • Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
  • Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки

1 МАРТА, ЗАЛ №9

13.00 – 14.00
ТРИ УРОВНЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА

Общие правила и инструменты мерчандайзинга. Поведение потребителей – основа мерчандайзинга, различное поведение покупателей мужчин и женщин. Трехуровневая концепция мерчандайзинга:
  • Первый уровень – внешний вид и расположение магазина. Роль названия и вывески. Цветовое решение интерьера и витрины магазина. Территория магазина и парковка.
  • Второй уровень – интерьер и планировка торгового зала. Зонирование торгового зала, навигация. Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс. Золотой треугольник и другие важные правила зонирования. Правило 25 минут (как влияют свет, запах и музыка на покупателя)
  • Третий уровень – правила выкладки товаров в торговом зале. Законы зрительного восприятия, используемые в мерчандайзинге (правило «фигуры и фона», правило уровня глаз и другие). Типичные ошибки в выкладке («белочка», «кариес», «два пальца» и другие).

Организаторы: Бузукова Е.А., независимый консультант по управлению ассортиментом и категорийному менеджементу

14.00 – 15.00
Семинар Как вести ценовые переговоры и удержать клиентов без скидок? Техники ценового торга

Когда рыночная ниша становится конкурентной клиент начинает все чаще выбирать по принципу «кто предложит цену ниже». Демпингуя, конечно, можно удержать клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании? Благодаря надежным речевым модулям менеджеры научатся удерживать клиента не за счет демпинга, а благодаря грамотному выяснению потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.

Организатор: селлинг-центр «Подъем продаж

15.00 – 16.00
Презентация книги «Оперативное управление в розничной торговле»

Книга предназначена для руководителей и сотрудников розничных магазинов, уже имеющих опыт работы в розничной торговле. Текст книги составлен на основе многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете:

  • как разработать или оптимизировать организационную структуру розничного магазина, распределить обязанности и ответственность между должностями и отделами;
  • как регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей, прописывать стандарты работы, внедрять их и контролировать выполнение,
  • как оценивать и контролировать работу персонала розничного магазина.

Организатор: Консалтинговая компания «Супер-Розница»

2 МАРТА, ЗАЛ №9

 

13.00 – 14.00
Увеличение продаж в ритейле за счет взаимодействия с дизайнерами интерьеров. Новые технологии маркетинговых коммуникаций

Организатор: Аrchdialog

2 МАРТА, ЗАЛ №11

12.00 – 13.00
Семинар: Секреты продвижения на YouTube

  • почему присутствие на YouTube так важно для стратегии продвижения бизнеса в сети?
  • как быстро и недорого сделать ролик?
  • как правильно сделать описание ролика, чтобы его «любили» поисковые системы и восторгались пользователи?
  • как получить подписчиков на ваш фирменный канал?
  • рекламные возможности YouTube

Организаторы: Интернет-агенство полного цикла «Ферт»

13.00 – 14.00
Конференция: Повышение эффективности работы компаний в сфере HouseHold в период кризиса

  • Как поменяется стратегия компаний, производящих товары для дома, в период кризиса
  • Как изменится торговая политика на рынке HouseHold
  • Изменение маркетинговой стратегии на рынке HouseHold

Организаторы: Компания «Время-деньги-жизнь

14.00 – 15.00
Семинар: Франчайзинг как эффективный инструмент многократного увеличения сбыта в условиях кризиса

  • франчайзинг: превращаем бизнес в компанию федерального уровня
  • малобюджетный маркетинг: где и как вы упускаете клиентов
  • повышение конкурентноспособности в условиях кризиса

Организатор: Подкомитет по франчайзингу МТПП. Спикер: Екатерина Скареднова-Вайс, председатель подкомитета

14.00 – 15.00
Семинар: Как в кризис построить сеть из 50 филиалов за один год методом франчайзинга

  • дилерство, свои филиалы или франчайзинг
  • 4 этапа создания Франшизы
  • как назначить цену на франшизу?
  • продвижение франшизы
  • какие франшизы пользуются спросом
  • как построить эффективную УК
  • почему закрываются франшизы?
  • как извлечь максимальную пользу от сети

Организатор: Агентство креативных решений

15.00 – 16.00
Семинар: Увеличиваем конверсию интернет-магазина

Как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина.

1. Оптимальная архитектура интернет-магазина. 2. Проектирование конверсионной цепочки интернет-магазина. 3. Какие показатели онлайн-бизнеса важно считать.

Организатор: Компания PixelSet

16.00 – 18.00
Cеминар: Итоги рынка электронной торговли 2015 и тренды 2016

  • Омниканальная торговля как новая парадигма торговли.
  • Разбор связки онлайн и офлайн магазина на примерах и задачах

Организатор: Компания EKAM

3 МАРТА, ЗАЛ №9

14.30 – 15.00
Награждение победителей Международного конкурса по качеству продукции в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров», «За успешное продвижение качественных товаров» Организатор: Союзэкспертиза ТПП РФ.

3 МАРТА, ЗАЛ №11

14.00 – 16.00
Семинар: Как стать уникальным предложением на рынке товаров для дома? Как клиенту объяснить вашу высокую стоимость?

  • Кто Ваши конкуренты.
  • Почему должны выбрать именно Вас.
  • Как себя презентовать.
  • Как придать уникальность Вашим характеристикам.
  • Что такое «Ваша продающая история»?
  • Что такое Уникальное Торговое Предложение.

Организаторы: Компания: «Системный бизнес для дизайнеров Кonsalting 2ru@»

 

Организаторы: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп». Под патронатом: Торгово промышленной палаты РФ.
115088, Москва, ул.Южнопортовая, д.7, стр.1, тел.: +7 (495) 363-50-32/33, www.hhexpo.ru; e-mail: info@hhexpo.ru